logo
Ещё
avatar
Анастасия
24 сентября 2022
Обман клиента, выпуск банковской карты без ее потребности!
Добрый день! Ужасное обслуживание и наплевательское отношение к клиентам! Оформляла карту, платёжной системы мир/union pay. Стоимость выпуска данной карты составляет 9500₽. Мной была оформлена заявка на выпуск карты на сайте банка. На указанный в заявке номер пришло сообщение о том, что карта готова и я могу ее забрать в отделение. В отделение мне сказали, что в системе банка произошёл сбой и заказанная мной карта не изготовлена и изготовлена не будет. По словам сотрудника банка мне необходимо заполнить вторую заявку на выпуск другой карты. Я заполнила вторую заявку по совету сотрудника банка. В итоге мне хотели выдать две карты в место одной. Я сообщила, что мне не нужны две карты стоимостью 9500₽. На что мне было сказано, что мы не можем ликвидировать лишний счёт. Но вы можете не забирать лишнюю карту, счёт будет не активен и комиссию с меня не снимут. Настройки приложения я проверила в присутствии сотрудника банка, счёт в приложение отображается с пометкой Не активен! Но тем не менее он оказался основным и выяснилось это только при первом переводе средств на карту по номеру телефона. Деньги упали на неактивный счёт и с меня моментально списали комиссию за выпуск ненужной карты. Ещё раз повторюсь что мне не нужна была эта карта и повторное заявление я заполняла по совету сотрудника банка, в следствии сбоя работы банковской системы! В итоге банк отказался возмещать списание данной комиссии и сказал, что я сама изъявила желание выпускать две одинаковые карты! Повторную жалобу даже не стали рассматривать! Написала жалобу в центробанк, жду ответ! Став клиентом данного банка сложилось впечатление, что клиентов тут не уважают, унижают и обманывают. Доверия ноль! Если Вы столкнулись с похожей ситуацией, буду рада, если Вы согласитесь составить коллективный иск на данное предприятие.
avatar
Россельхозбанк
Дебетовые карты
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
26 сентября 2022

Здравствуйте, Анастасия! Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте