Россельхозбанк и XXI век во дворе. Или Как тебе такое, Илон Маск?
Хочу высказаться по поводу невозможности закрытия счета дебетовой карты Россельхозбанка при переезде на постоянное место жительство в другой город.
Открывал я карту Россельхозбанка в г. Сургуте, переехал же на ПМЖ в Москву. При этом продолжал активно пользоваться картой Россельхозбанка, не думая ее закрывать, пока условия по ней не изменились (также пластик вышел из строя).
Конечно же, я 29.08.22 Поспешил в ближайшее отделение Россельхозбанка, которое находилось в г. Люберцы, где, как я думал, уважаемые сотрудники Россельхозбанка, мне непременно помогут.
Боже мой, как я ошибся в своих лучших намерениях.
Незамедлительно прибыв в этот храм банковского искусства в Люберцах, меня огорчили пренеприятнейшим известием о том, что закрыть счет- это выше сил Россельхозбанка, читайте договор, в общем, «Где карту открывали, туда и идите».
То есть послали меня в Сургут, причем отказавшись оплачивать дорогу даже в одном направлении.
Не отчаиваясь, ведь на кону ежемесячная комиссия в 150 рублей, я позвонил на горячую линию, где девушки посоветовали написать заявление на закрытие в этом филиале и по самым закрытым и тайным каналам Россельхозбанка, сотрудники, заверив мою личность — отправят его в сам Сургут — ведь сейчас же XXI век во дворе — век космических технологий и электронной почты, когда все твои засвидетельствованные данные, во мгновение ока долетят в любую точку земного шара, не говоря уже про Сургут.
Старший менеджер операционист Ф. Л. А. Приняла у меня заявление, предварительно идентифицировав выдав мне копию заявления, заверила, что все будет хорошо и счет мой закроется.
Со спокойной душой и чистой совестью, отправился я домой.
Каково же было мое удивление, когда старший менеджер операционист Ф. Л. А. Люберецкого филиала Россельхозбанка через некоторое время мне позвонила и сказала, что договор не расторгли и теперь я их клиент — навечно и плакали мои 150 рублей ежемесячно до конца моей жизни. Нет, ну конечно можно слетать в Сургут для разнообразия и без проблем на месте закрыть счет — что может быть проще.
Посчитав, что билет до Сургута мне обойдется в 45 месяцев отчислений 150 р. В фонд бедных Россельхозбанка, решил не спешить и подождать на этом славном сайте ответа от Россельхозбанка о моем добровольно-принудительном обслуживании счета и об их неосновательном обогащении на основе навязанной услуги обслуживания из-за невозможности закрытия счета.
Как тебе такое, Илон Маск? Однажды став клиентом данного банка и переехав в другой город — Россельхозбанк будет снимать с тебя деньги бесконечно, при этом не нужно ничего изобретать, совершенствовать бизнес-процессы и работать на благо клиентов.
Хотя я предполагаю, что скажут ответственные за общение с клиентами на данном сайте сотрудники Россельхозбанка — нужно было договор внимательнее читать, а то, что множеству клиентов, пользующихся продуктами банка и при исчерпании этой возможности — нужно предоставить возможность комфортно закрыть счет по месту проживания — им плевать. Видимо разработать данную процедуру Россельхозбанку невозможно из-за множества подобных отзвывов, которые стимулируют клиентов отказываться от услуг и способствуют большому оттоку клиентов и исчерпанию их ресурсов.
Из-за неудобства обслуживания, невозможности закрытия счета, по сути навязывания своих услуг и неосновательного обогащения Россельхозбанка за счет своих клиентов — пользоваться услугами банка — категорически не рекомендую.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым