Мною был открыт личный счет в банке АО Россельхозбанк 08.10.2022Г. По истечении некоторого времени я решила закрыть счет и обратилась с этой просьбой в банк в феврале 2023 г. Мне выдали заявление о закрытии счета и сообщили что счет закроется через 45 дней. При прошествии данного срока счет все равно числится открытым. 03.05.2023 Года я вновь обратилась в банк с просьбой повторного закрытия счета. Управляющего отделением на месте не было и мною занимались некопетентные сотрудники. Мне вновь выдали завяление о закрытии счета и уверели что на этот раз его закроют. На момень 13.06.2023Г. Счет в данноу банке еще числится открытым. Просьба помочь закрыть счет в этом банке. Прикладываю заявление на закрытие счета.
Россельхозбанк
Дебетовые карты
ПроверенВладивосток
2 комментария
чтобы оставить комментарий.
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
15 июня 2023
Добрый день, Вероника! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву в какое отделение банка вы обращались? Какую причину в сложившейся ситуации вам озвучили сотрудники отделения при повторном обращении?
вероника
15 июня 2023
Я обращалась в отделение по адресу прапорщика Комарова 12 в. Сотрудники отделения не могли внятно ответить не на один мой вопрос. Причину по которой мой счёт до сих пор не закрыт они назвать не смогли . Аналогично и в колл центре банка были зарегистрированы три моих обращения на данную тему и там я тоже не получила ответ. Такое ощущение что бьюсь об закрытую дверь.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
2 комментария
Добрый день, Вероника! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву в какое отделение банка вы обращались? Какую причину в сложившейся ситуации вам озвучили сотрудники отделения при повторном обращении?
Я обращалась в отделение по адресу прапорщика Комарова 12 в. Сотрудники отделения не могли внятно ответить не на один мой вопрос. Причину по которой мой счёт до сих пор не закрыт они назвать не смогли . Аналогично и в колл центре банка были зарегистрированы три моих обращения на данную тему и там я тоже не получила ответ. Такое ощущение что бьюсь об закрытую дверь.