После оформления дебетовой карта СВОЯ была установлена повышенная категория кэшбэка «Отели», кэшбэк 5%. После совершения покупки на интернет-сайте ostrovok по оплате проживания в отеле, в следующем месяце кэшбэк по этой операции был начислен исходя из расчета 0,05%
Я оставлял несколько обращений, указывая, что документы о проживании в отеле имеются, также меня ввели в заблуждение, что необходимо по финансовой претензии оставлять обращение через форму обратной связи.
В итоге, мне ответили, что покупка прошла с МСС-кодом 4722 «Туристические агентства и организаторы экскурсий» и отказали в доначислении баллов.
При бронировании отелей в торгово-сервисных предприятиях невозможно заранее предугадать какой МСС-код будет присвоен операции. Я совершал ранее оплату в сервисе бронирования отелей ostrovok , и присваиваивался корректный код отелей. По неизвестной мне причине данное предприятие сменило МСС-код.
Я сталкивался с аналогичными ситуациями в других банках, когда покупка в выбранной категории кэшбэка проходила с другим МСС-кодом и мне всегда шли навстречу, доначисляя бонусы. Не понимаю, почему этот банк такой не клиентоориетнированный.
Россельхозбанк
Обслуживание
Москва
2 комментария
чтобы оставить комментарий.
Юлия
Модератор Сравни
21 августа 2023
Тигран, добрый день. Понимаем, ситуация неожиданная, но МСС-код определяется продавцом услуги самостоятельно без участия банка. Учитывая, что МСС-код по совершенной покупке не соответствовал категории начисления повышенного кэшбэка программы лояльности - нарушений в работе банка не усматриваем.
Тигран
21 августа 2023
Не понимаю, почему отзыв отклонен. В содержании отзыва не сказано о нарушении правил банком, лишь указано общее впечатление о начислении кэшбэка и выставлена оценка. Оценка выставлена в сравнении с аналогичным отношением к клиенту в других банках по этому вопросу. Пожалуйста включите мою оценку.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
2 комментария
Тигран, добрый день. Понимаем, ситуация неожиданная, но МСС-код определяется продавцом услуги самостоятельно без участия банка. Учитывая, что МСС-код по совершенной покупке не соответствовал категории начисления повышенного кэшбэка программы лояльности - нарушений в работе банка не усматриваем.
Не понимаю, почему отзыв отклонен. В содержании отзыва не сказано о нарушении правил банком, лишь указано общее впечатление о начислении кэшбэка и выставлена оценка. Оценка выставлена в сравнении с аналогичным отношением к клиенту в других банках по этому вопросу. Пожалуйста включите мою оценку.