logo
Ещё
avatar
Пользователь
24 ноября 2023
Потерял карту
Недавно потерял свою банковскую карту Россельхозбанка — видимо, она выпала из кармана, а я этого не заметил. Осознав пропажу, обратился в службу поддержки через мобильное приложение РСХБ. Не прошло и мгновения, как менеджер связался со мной для уточнения обстоятельств. Он оперативно заблокировал пропавшую карту и помог мне оформить заявку на выпуск новой. Теперь ожидаю её прибытие. Хочу подчеркнуть: в ситуации с потерей карты другого банка, который у меня ассоциируется с зелёным цветом, мне пришлось заниматься всем самостоятельно — от блокировки до перевыпуска, без какой-либо поддержки. А в РСХБ я получил всю необходимую помощь от сотрудников, что значительно облегчило процесс.
avatar
Россельхозбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте