logo
Ещё
avatar
Сергей
12 марта 2024
Потерял карту
В прошлом месяце случилось так, что я потерял свою карту Россельхозбанка. Естественно, был совсем не рад этой ситуации и посетил офис банка на Ленинградской 100, находясь в подавленном настроении. Однако благодаря дружелюбному персоналу я быстро пришел в себя. Представитель встретил меня с радостной улыбкой и терпеливо объяснил, как поступать в подобных случаях. Сотрудник показал мне в банковском приложении, как я могу самостоятельно заблокировать карту и заказать ее перевыпуск. После проверки оказалось, что мои средства остались нетронутыми. Перевыпуск карты занял всего одни сутки, и я покинул отделение совершенно другим человеком — довольным и облегченным.
avatar
Россельхозбанк
Обслуживание
ПроверенВологда

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте