Россельхозбанк не выдает оформленные дебетовые карты
Россельхоз банк — тихий ужас. Хотел стать клиентом Россельхозбанка, но столкнувшись с качеством обсуживания — надо еще раз подумать. Еще 10 лет назад не думал, что так скажу, но РСХБ следует поучиться обсуживанию клиентов у Сбербанка.
20.12.2024 Пытались получить офрмленную и заказанную на официальном сайте карту. В отделении -115280, Москва, ул. Автозаводская д. 7, Офис Автозаводский.
Простояли час, очередь не двигалась совсем. Операторы не заинтересованы в клиентах. В 18.30 Вышла управляющая З. Ирина Я. И стала «разгонять очередь» — говорить каждому, что отделение закрывается в 19.00 И мы не успеем вас обслужить. На наш вопрос — что нам только получить карту, получили ответ — выдача готовой карты занимает 40 минут. Стало сразу ясно, почему такие очереди. И страшно подумать сколько длятся другие услуги. На вопрос- как же нам получить карту и какие есть варианты? Получили ответ на повышенных тонах- перезаказывайте новую карту в отделение, которое работает дольше. Само отделение маленькое, грязное, аппарат электронной очереди не работает, горы бумаг на столах. Советую в это отделение не ходить.
Россельхозбанк
Дебетовые карты
ПроверенМосква
2 комментария
чтобы оставить комментарий.
Нели
Модератор Сравни
23 декабря 2024
Андрей, добрый день. Понимаем ситуация непростая. Но у каждого банка имеются свои условия обслуживания и оформления по действующим продуктам. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, обращались ли вы по данному вопросу на горячую линию банка? Какую обратную связь получили?
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Россельхозбанке
2 комментария
Андрей, добрый день. Понимаем ситуация непростая. Но у каждого банка имеются свои условия обслуживания и оформления по действующим продуктам. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, обращались ли вы по данному вопросу на горячую линию банка? Какую обратную связь получили?