Оценка отклонена
ElenaПавловский Посад25 мая, 2018

Потерянное время - потерянные деньги!

Я являюсь зарплатным клиентом банка (бюджетник) и созаемщиком по ипотечному кредиту, муж заемщик. Подали заявку на рефинансирование онлайн, запрашивался очень большой комплект документов как на меня (не смотря на то, что я зарплатный клиент), так и на мужа. Несколько раз мою заявку приостанавливали, то отпуск, то девушка, которой передали дело забыла про нас, то требовались какие-то уточнения, исправления, предоставление новых документов, т.к. истекал срок прежних, и так далее, когда уже были собраны и сданы все документы и спустя еще неделю нам отказали... Не смотря на то, что ни одного платежа за более, чем 4 года выплат по ипотеке мы не просрочили и ни одного платежа вообще за жизнь мы не просрочили, ни я, ни муж. Лучше бы мы сразу обратились в другой банк, уже бы платили по сниженной ставке, потеряла времени и денег. Года 4 назад отказали в овердрафте, хотя сами делали предложения в личном кабинете и через л.к. я подавала заявку на овердрафт, в Павловском Посаде (не знаю как работают другие отделения) работает с 9 до 18 с перерывом на обед (!!!) с 13 до 14 (!!!). Просто удивляет такая незаинтересованность в клиентах!

Рефинансирование кредитов
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2022, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.