2
Анна ПетруненкоСанкт-Петербург31 июля, 2018

Ужасный банк!

  • [ ] 30.08.2018г. в 11:40 приехали в банк на Растрелли,2 закрывать счёт организации. Обслуживание в банке мягко говоря неудовлетворительное, что бы закрыть счёт пришлось подойти практически к каждой из сидящих сотрудниц, так как одна отправляла к другой, другая к третьей. Попросив сказать остаток на счёте за вычетом всех комиссий банка, одна из сотрудниц согласилась нам его записать на листке ( кстати даже не спросив паспорта, не узнав какое отношение мы имеем к счету организации!!!) Все что нам сказали мы переписали на бланк банка и подошли к другой сотруднице, она все посмотрела сказала что нужно изменить даты и дописать недостающие сведения типа ИНН и расчётного счёта, так же указать чеки от и до которые есть в чековой книжке ( но рекомендовала подойти к другой сотруднице, что бы уточнить какие именно чеки считать использованными а какие нет) Подошли мы к другой сотруднице она уверила что даже подписанные чеки являются не использованными и их тоже мы должны учесть в заявлении, переспросив несколько раз, но она была уверенна в своём ответе. Вообщем когда мы повторно отдавали заявление, сотрудница увидела ещё недочеты ( которые так же были в предыдущем заявлении, но ею не замечены!) Дальше ей не понравилась наша сумма, вписанные чеки ... ( которые нам,кстати, сказали сотрудники банка!) Нам хотели предложить переписать заявление ещё раз, но после огромного « спасибо» всем бестолковым сотрудникам банка и просьбой позвать управляющего сотрудница вдруг начала выполнять свои обязанности - помогать клиентам банка! Побегав по другим сотрудникам, девушка принесла абсолютно новую информацию об остатке на счёте, а так же о правилах подсчёта использованных и неиспользованных денежных чеках! Сложилось такое впечатление, что девушки в банке сидят для интерьера и никто ничего толком не знает. Сотрудников около 12 человек в зале, а реально работать никто не хочет. Нам крайне повезло ,что сотрудница банка после нашей «нервной» беседы решила оказать нам внимание и заполнила электронно наше заявление за минуту ( хотя до этого мы потратили около 40 минут бегая и получаю заведомо ложную информацию и переписывая вручную с директором это заявление ). Так же хотелось отметить, что приехав закрывать счёт в банке, наш замечательный банк ДБО уж как неделю не работал! Два дня были попытки дозвониться до тех. Поддержки банка и все безрезультатно( на линии висели по пол часа и даже 2, но так никто и не ответил !), в среду удалось дозвониться и тут началось самое интересно, наш айтишник следовал указаниям тех. Поддержки но проблему так и не решили, сказали что нужно ждать пятницы когда выйдет из отпуска единственный человек который смог бы решить проблему, но проблема в пятницу так и не была решена, а мы остались на целую неделю без банка . Сотрудники даже не предложили альтернативу и варианты что же в итоге можно сделать , хотя и свою вину они не признавали. Никому не посоветую этот банк! Обслуживания в нем просто нет, клиенту в этом банке нужно понервничать, что б хоть кто то пошевелился. Надеюсь руководящий состав банка это прочитает и примут меры для обучения своих сотрудников элементарным правилам общения с клиентами банка, не говоря уже о точной информации.
Обслуживание
1
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2022, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.