logo
Ещё
avatar
Смирнова Полина Владиславовна
23 сентября 2021
Непомерная комиссия у банка
Не доводят инф-Цию об каких-либо изменениях. В смс оповещении слова нет про комиссию банка. В итоге за пополнение моей же карты взяли за раз до 2000 руб. Эти деньги мне были не лишние. Оченьььььь разочарована, зла. Больше не будет у них такого клиента как я!
avatar
РОССИЯ
Обслуживание
ПроверенСмоленск

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
23 сентября 2021

Полина, добрый день. Опишите более подробно. Каким образом Вы пополняли карту?

Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

avatar
Смирнова Полина Владиславовна
23 сентября 2021

Смирнова Полина Владиславовна, заполняла отзыв просто на сайте <a href="http://sravni.ru">sravni.ru</a> не знаю почему- установилось фио моей дочери. Редактировать не знаю как. С. Олеся Юрьевна г. Я являюсь клиентом многих банков. В некоторых VIP. В АБ Россия- у меня золотая карта. Ситуация следующая. Я переодически «вхожу» в любую свою карту онлайн. Нажимаю опцию «пополнить», и зачисляю деньги с любой своей карты( стороннего банка) до 100 тыс без комиссии. Единственное сбер может написать комиссия такая-то( если превысила лимит 50 тыс)…так вот: вхожу в сбер онлайн нажимаю пополнить , ввожу данные АБ Росиия( что делаю с любой карты не единожды)100 тыс руб. мне выставляют ограничение 30 тыс. ок. Пополняю 30 тыс. приходит. Смс из АБ Россия : код такой-то ( слова о комиссии нет). Так пополняю свою карту 3 раза по 30 тыс, остаётся 10 тыс- АБ Россия- блокирует пополнение. Звоню в банк и помимо причины блокировки узнаю что с каждого «пополнения» с меня удерживали по 450 руб… для меня был шок. Оператор мне говорит о том, что информация размешена на сайте и в личном кабинете. Но не на один сайт любого банка я не захожу, зачем мне это… Банки рассылают смс в таких случаях. В личном кабинете АБ Россия, тоже нигде не видела этой инф-ции и даже не знаю где ее смотреть. До этого случая так же пополняла( показывала) дочери, как пополнить карту РНКБ(и указывала карту АБ Россия), смс тоже не было слова о комиссии, полагаю с меня так же взяли 450 руб… очень расстроена и зла…

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке РОССИЯ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте