logo
Ещё
avatar
Юлия Сергеевна
12 июля 2023
Отвратительное отношение к клиенту
Мной был продлён договор страхования по ипотеке. Банком своевременно не учтён платёж, вследствие этого в мобильном приложении отобразился просроченный платёж по страховке. Вопрос: почему банк не выполняет все обязательства? Почему клиент должен своевременно выполнять свои обязанности, а банк нет? Когда будет учтён платёж по страховке и будет ли вообще учтён? Напишите сроки окончания такого безобразного отношения, как в чате, так и в контактном центре.
avatar
РОССИЯ
Ипотека
ПроверенСаратов

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
13 июля 2023

Добрый день, Юлия Сергеевна! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву какой платеж банк не учел - ежемесячный по ипотеке или ежегодный по страховому полису?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке РОССИЯ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте