Хочу высказать свое мнение по-поводу работников банка. В июне месяце, уезжая в отпуск, уточняла можно ли заплатить за два месяца кредит, сотрудники уверили что можно.
В августе месяце обнаружилась просрочка. Причем звонить и сообщать о просрочке сотрудники начали спустя неделю, когда набежал еще процент. По телефону горячей линии я общалась с разными сотрудниками, которые уверяли, что нет просрочки, потом называли разные суммы просрочки то 28000, то 23000. В результате, я оплатила еще раз ежемесячный платеж. Но сотрудники в течение недели продолжают звонить и писать смс о просрочке. Как можно набирать в штат таких некомпетентных работников, которые не могут разобраться в ситуации. Существует график платежей, согласно которому, устанавливалась дата платежа 25 число каждого месяца. Сотрудники уверяют, что я могу платить до 31 числа каждого месяца. Зачем тогда выбирается вообще дата удобная для платежа, подписывается график. Безобразная работа! И из-за таких некомпетентных работников у добросовестных заемщиков портится кредитная история!
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым