logo
Ещё
avatar
Татьяна
24 апреля 2017
Без оценки
Какая задолженность, если я не ваш клиент
23 апреля 2017 года меня огорошил звонок на домашний телефон из Самарского отделения Русфинанс банка с просьбой погасить задолженность. Как я могла задолжать, если учесть то, что я не являюсь клиентом данного банка? После моего звонка по телефону 88123326562 мне предложили перезвонить по телефону 88462764411. Перезвонила и там мне ответили, что на моём номере домашнего телефона 88115021894 числится клиент Шумилов Владимир Сергеевич. Не знаю человека с таким именем. Уже 4 с лишним года телефон с номером 88115021894 оформлен на моё имя, поинтересуйтесь в Ростелекоме и убедительная просьба к администрации банка не беспокоить меня просьбами о погашении задолженности.
Русфинанс Банк
Обслуживание
Самара

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Александр
27 апреля 2017

Отвратительная контора , бюракратизм захлестывет, непонятно, как еще держится на плаву это финансовое корыто.Заплатил кредтит полностью. Нужна была справка о том, что у меня нет задолженности . Не могут дать , так как не наступил день погашения кредита . Дурдом!. Деньги уже досрочно внесены в банк , а справку потом. Идиотизм .

avatar
Татьяна
28 апреля 2017

А теперь меня затерроризировали звонками "специалисты" по нескольку раз в день интересуются , знаю ли я Ш******а Владимира Сергеевича! Или как давно я пользуюсь своим телефоном? Отвечаю - с 29 сентября 2012 года! Это что за издевательство над пожилым человеком??? Будет ещё один звонок - напишу жалобу в прокуратуру.

Другие отзывы