Прошу помочь в рассмотрении претензии (входящий № 1198 от 17 мая 2019)
Добрый день.
Отзыв от Н-ой Светланы Владимировны, 25.07.1991Г. Рождения.
В 2017 году я являлась зарплатным клиентом ПАО «Саровбизнес банк». В 2017 году был подключен к зарплатному счета услуга «овердрафт» на 5 000 рублей. В 2018 году было обращение в отделение банка ПАО «Саровбизнес банк» по адресу г. Н. Новгород, Казанское шоссе, 4. Причина обращения — закрытие всех счетов и карт. Было составлено заявление № 28739 от 02.04.2018 Г. О расторжении договора банковского счета с использованием банковских карт (закрытие карточного счета). В данном заявлении есть отметки от сотрудника банка — К-ой М. Ю. О том, что техническая задолженность (неразрешенный овердрафт) отсутствует, кредиты/овердрафты к карточному счету отсутствуют или закрыты.
14 Мая 2019 года мне приходит оповещение о том, что у меня в Вашем банке имеется просроченная задолженность, при том, что уже более года я не являюсь клиентом Вашего банка, все счета/карты закрыты.
17 Мая 2019 года была составлена Претензия (входящий № 1198) принял сотрудник — отдела делопроизводства С-на М. С. К претензии приложила копию заявления № 28739.
Прошу пересмотреть решение банка о задолженности, так как сотрудником Вашего банка не являюсь и есть заявление о том, что все счета/карты/долги по овердрафтам не имею.
1 комментарий
Светлана Назарова, здравствуйте. Вы обратились в отделение банка с уточнением, откуда появилась задолженность?