Все услуги
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
1
Светлана Назарова, Нижний Новгород, 24 мая, 2019
Прошу помочь в рассмотрении претензии (входящий № 1198 от 17 мая 2019)

Добрый день.

отзыв от Н-ой Светланы Владимировны, 25.07.1991г. рождения.

В 2017 году я являлась зарплатным клиентом ПАО "Саровбизнес банк". В 2017 году был подключен к зарплатному счета услуга "овердрафт" на 5 000 рублей. В 2018 году было обращение в отделение банка ПАО "Саровбизнес банк" по адресу г. Н. Новгород, Казанское шоссе, 4. Причина обращения...

Читать
Без оценки
Катерина, Бор, 08 нояб, 2017
Вопрос о работе.

Здравствуйте! У меня вопрос, который касается работы в банке. Подскажите, пожалуйста, берут ли в СароБизнесБанк на работу после окончания ВУЗа? В марте в ВУЗе уходим на практику, хотелось бы сразу устроится на работу, чтобы не тянуть и не искать после его окончания. Возможно ли устроиться в СаровБизнесБанк?P.S : Оплачиваю учёбу в данном банке. Обслуживание...

Читать
Обслуживание
5
Татьяна, Павлово, 16 мар, 2017
Отличное качество обслуживания

Приятная атмосфера,отзывчивые сотрудники,полная информация об услугах банка,индивидуальный подход к каждому клиенту. Отдельные слова признательности Софро-ой Марине за деликатность,профессионализм.Успехов и процветания!Самая высокая оценка за качество работы с населением! С уважением, Киселёва Татьяна

Обслуживание
1
Екатерина, Нижний Новгород, 14 апр, 2016
у "специалиста" слиплись купюры

Я являюсь клиентом банка очень давно,еще с того времени когда был Нижегородпромстройбанк. В настоящее время пользуюсь кредитом Саровбизнесбанка , платежи оплачиваю всегда вовремя . За последнее время удивлена текучкой кадров в отделении города Павлово . С каждым месяцем - новый кассир, в основном : молодой сотрудник . Культурно здороваются , но вот...

Читать
Обслуживание
Без оценки
Оля Дмитриева, Нижний Новгород, 21 янв, 2016
невозможно получить кредит

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, пыталась получить кредит в СББ на сумму 350 т.р. (т.к. являюсь владельцем зарплатной карты процент пониже, чем в других банках). Мою заявку приняли, пару дней звонили и предлагали дать что-либо в залог банку, либо найти поручителя, т.к. кредит выдается только на таких условиях. Ни того, ни другого я предоставить...

Читать
1
Екатерина, Нижний Новгород, 15 янв, 2016
Долгое рассмотрение

Являюсь держателем зарплатной карты,подали заявку на 50 000,кредитная история хорошая. Рассматривают уже больше недели,хотя на сайте указанно срок рассмотрения 1 рабочий день. Почему так долго рассматриваете,и укажите достоверную информацию на сайте.

1
Любовь Г, Нижний Новгород, 22 июля, 2015
Обращаюсь к руководству ОАО АКБ САРОВБИЗНЕСБАНК по вопросу грубого обслуживания операционистом ДО Павловский Толстой Н.В.

Неоднократно в ДО Павловский возникало непонимание с данным отв.исполнителем .Очень грубая , постоянно диалог ведет на повышенных тонах,на конкретные вопросы по рабочим моментам невозможно получить ответ грамотного специалиста ,одни "амбиции".Хочется приходить на обслуживание в Ваш банк ,но этот операционист отбивает все желание .С уважением и надеюсь...

Читать
Обслуживание
4
Наталья Николаевна, Нижний Новгород, 25 мая, 2015
Хочу пожаловаться на управляющую Кулебакского офиса "НПСБ" ОАО "АКБ САРОВБИЗНЕСБАНКА" Сноровихину С.В.

которая звонит каждый день моему директору и жалуется на бухгалтера, требует документы по аренде здания, в котором находиться офис, требует документы по отчетности годовой в ИМНС, на каком основании? Говорит, что закон 115 ФЗ , а мы при чем? Отправили ей письмо, что юридический адрес поменяли, документы оформляются. все равно звонит директору и требует,...

Читать
Обслуживание
4
Левитова Любовь Андреевна, Балахна, 06 мая, 2015
Доброго времени суток! Суть претензии к банку(г.Балахна,пл Советская,16): почему, повесив объявление,о том,что вкладчик имеет право обслуживания вне очереди,все равно приходится стоять?

Почему в будний день утром работает только одна касса из трех и только один операционист?Одно дело выходной,это понятно,но в будний почему так?Девочки вдвоем не успевают ни качественно обслуживать,ни вызывать клиентов по вкладам,кого то вызвали,кто-то так проходит.Была сознана очередь(причем не маленькая) из тех ,кому надо было просто оплатить квитанции...

Читать
1
надежда александровна, Нижний Новгород, 25 апр, 2015
Хочу напомнить сцену из фильма Красотка, где герионе Джулии Робертс отказали в обслуживании в магазине. Похожая ситуация произошла со мной и Саровбизнесбанком на улице Щербакова.

У меня зарплатная карта банка, 3 досрочно закрытых кредита на момент обращения, 3 объекта недвижимости в собственности,идеалная кредитная история ( после отказа в СББ) кредит предоставили Банк Москвы, Россельхозбанк и Сбербанк, выбрала с наилучшим предложением). Во-первых, при обращении кроме кислых лиц сотрудников банка ,не увидила никакой заинтересованности...

Читать
1
ирина, Нижний Новгород, 24 мар, 2015
Моя зарплата перечисляется на карточку Саровбизнесба, а пользоваться я ей не всегда могу, т.к. регулярный сбой в работе этого банка.

Снять деньги с карточки через банкомат, не всегда удобно, банкомат этого банка находится в другом конце города. И что мне вообще в таком случае делать? Я не могу ни продукты купить, ни за квартиру заплатить и вообще воспользоваться своими ,честно заработанными деньгами, которые переведены в этот банк, а банк не выполняет своих обязанностей? Работаю...

Читать
Обслуживание
1
Наталья Ч, Нижний Новгород, 16 мар, 2015
Прошу дать объяснение ,почему на 10 дней задержали зачисление пособия и ЕДВ,которые я получаю по Банковской карте в ДО Павловский.

В Управление социальной защиты населения мне сказали,что денежные средства перечислены 6 и 10 марта. Я неодноткратно звонила в ДО ,где на мой вопрос никто не мог мне ответить,мало того сложилось впечатление,что меня вообще не понимают о чем я спрашиваю(меня соединяли с начальником отдела и почему-то с программистом)Это серьезное нарушение и Вы должны...

Читать
Обслуживание
1
настя, Нижний Новгород, 24 февр, 2015
ЗАЧЕМ при обмене валюты у меня, кроме паспорта, запросили ещё и сотовый номер?

Это при том, что обменивала я всего 200 евро? На каких основаниях? после этого вечером мне несколько раз звонил московский номер и сбрасывал, чтобы я видимо сама перезвонила. Можете мне объяснить, что это значит?

Обмен валют
5
Ирина, Нижний Новгород, 15 февр, 2015
Хочу сказать, что мы с мужем давно ходим в этот банк и нам нравится обслуживаться у Бороновой Т.И., всегда объяснит условия вклада и на какой выгодней положить деньги, посчитает проценты.

Она хорошо справляется со своей работой. И еще хочется сказать, мы были очень удивлены, когда узнали, что сократили Рябову Е.К. Как можно убирать таких работников? Это действительно специалист банковского дела, по любому вопросу к ней можно обратиться, всегда ответит грамотно и четко. Это она должна быть управляющим, у нее бы это получилось.

Обслуживание
1
ирина, Нижний Новгород, 29 янв, 2015
Было желание открыть расчетный счет в ДО Павловский,так как ранее у меня был открыт счет в Павловском филиале Нижегородпромстройбанка.

По приходу в банк очень была рада увидеть коллектив операционистов с которыми мне приходилось работать.Это замечательные специалисты банковского дела,это Толстова Н.В.; Рябова Е.К.; Власова С.В. Желание открыть счет прошло сразу после того ,как мне удалось поговорить с начальником отдела Низовой Н. Б. - очень невнятное объяснение на мои поставленные...

Читать
Обслуживание
1
Анна, Нижний Новгород, 30 дек, 2014
Простояла в очереди полтора часа!! Со времен советского союза такого не помню.....

Работают два операциониста, очередь из пяти человек сначала к одной, потом та же очередь к другому оператору!! С учетом того, что до сих пор не отлажено погашение кредита через интернет или терминал, каждый платеж стоит мне минимум полчаса времени ежемесячно. Такого сервиса нет нигде.

5
Елена, Москва, 20 июня, 2014
Добрый день! Хочу сказать огромное спасибо Саровбизнесбанку за детскую площадку около кукольного театра на Большой Покровской. Спасибо, что обратили на это внимание.

Нам очень понравилось и покрытие на площадке, и горки, и качели. Молодцы! Дети счастливы, и я . их мама тоже, так как с детьми теперь комфортно гулять в любую погоду, так как на площадке никакой слякоти не будет. Спасибо Вам!

Обслуживание
1
андрей, Нижний Новгород, 30 мая, 2014
Являюсь ИП, открыт расчетный счет в Саровбизнесбанк.Занимаюсь розничной продажей товаров и для расчетов с поставщиками пользуюсь картой Саровбизнесбанк.

С 1 мая 2014 года новые тарифы по обслуживанию РКО: операция до : перевод с р⁄с на карту Саровбизнесбанк ден. средств – коммиссия за снятие наличных 0,5 от суммы в банкомате. Операция после : 45 руб. за платежку, т.к межбанковские расчеты– внедрили процессинговый центр а там другой кор .счет и бик, + 0,5 % от суммы перевода на карту, тк не зарплатный...

Читать
Обслуживание
5
Лидия, Нижний Новгород, 17 мар, 2014
Я –давний клиент Саровбизнесбанка. Сначала я обслуживалась в качестве ИП, а теперь, когда организовала ООО, у меня не было даже мысли поменять банк.

У меня было несколько разных специалистов (операционистов, не знаю, как правильно называть), разные ситуации, всегда я встречала доброжелательное отношение и желание помочь. Смешно признаться, но, будучи еще ИП, мне приходилось снимать деньги со счета с помощью чековой книжки. Прежде чем правильно заполнить страницу с учетом всех правил (кто знает,...

Читать
Обслуживание
4
Лариса, Саров, 25 дек, 2013
Являюсь клиентом СББ уже 12 лет. Почитала тут отзывы не лестные и удивлена была. Много лет обслуживалась в филиале г. Саров на Шверника

всегда неизменно вежливо, быстро, всегда посоветуют как лучше сделать и ненавязчиво и доброжелательно. Теперь переехала и вот уже год в другой филиал хожу. Привыкать всегда трудно, но в моем случае мало что изменилось, сервис отличный. Хочу пожелать в Новый год процветания своему банку и его персоналу, надеюсь что так будет всегда.

Обслуживание
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг