Промокоды, которых нет, акции, которые не работают
Решил купить впервые на Еаптеке достаточно дорогое лекарство. Подумал, может, есть промокоды и они, действительно, были, причем прямо в банковском приложении Сбербанка.
Мол купи что-то в Еаптеке, получи 5% скидку (на первый заказ — это важно).
Лекарство мне нужно было как можно раньше (к 21.07.2023), Поэтому решил заказать уже во вторник, чтобы привезли в среду.
Ввел промокод прямо в приложении Еаптека, а он не подходит — «Промокод не применен», захожу на сайт — «Промокод не применен, условия не выполнены», захожу через приложение Банка на сайте Еаптека — то же самое.
Прочитал все условия — все нормально, написал в поддержку — подтвердили, что нужно просто переустановить приложение. Как вы понимаете, дело было далеко не в этом.
Звонил дважды, милая девушка Софья не нашла вообще такого промокода — мол не существует (прямо из приложения Сбера, напомню). В чате — мне подтвердили, что всё хорошо — он есть, просто переустанови.
Я сам работаю в банке и понимаю, что решение проблемы технического характера может затянуться. Решил купить так, но заранее сообщил о проблеме. Попросил о лояльности постфактум.
Чтожж, я ругаюсь даже не на отсутствие лояльности, а на твёрдую некомпетентность сотрудников, которые отвечали мне по почте:
Показываю им скриншот — вот промокод из Сбера, вот ошибка в Еаптека. Они решили не искать виновного на своей стороне, а решили, что виноват мол сам — ты уже сделал заказ, а скидка только для первых покупателей. Пришлось указывать сотрудникам по пункту время, указанное на скриншоте, время создания заказа, чтобы они сложили 2 плюс 2, но они всё стоят на своём, проблема в тебе, скидка на 2 заказ не действует. А его и не будет после такого, мне проще ножками притопать, чем дороже покупать у Еаптеке.
Дистанционное обслуживание
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым