Моя проблема казалось была проста, изменить паспортные данные в системе, поскольку какие-то умельцы умудрились перевыпустить мою карту на старые паспортные данные.
Однако, это оказало непосильной задачей для сотрудников нашего банка. Меня, с грудным ребенком (4 месячной дочерью) послали в г. Ставрополь для написания заявления об изменении паспортных данных. На мое просьбу принять заявление по месту жительства, то есть в г. Невинномысске, так как я не имею возможности на автобусе с грудным ребенком ехать в другой город, ответили отказом. Пришлось выполнять прихоть «гуманных» сотрудников банка. В банке в г. Ставрополе, по ул. Ленине пл. 200–Летия, заявление приняли, и удивили тем, что оказывается и мой банк мог это сделать. Однако на этом история моя не закончилась. Я ждала три месяца, данные не изменились.
В сентябре я подошла в кассу центрального банка по ул. Гагарина, 61, г. Невинномысска с моей любимой просьбой, сотрудник, проверив информацию, обнаружил, что оказывается паспортные данные мне поменяли, но дату выдачи паспорта указали неправильно. Уже дважды допустили ошибку! Я вновь настояла на заявлении об изменении паспортных данных, сотрудник попытался мне помочь, НО оказалось что электронная система мои паспортные данные не меняет! И вновь начались «пинки», но на этот раз слава богу в пределах моего города. Мне объяснили, что ничего страшного, пусть остаются неправильные данные. Дважды я писала заявление, ничего не изменилось! В итоге, сотрудник вместе со старшим сотрудником сказали, что они бессильны и нужно позвонить операторам г. Москвы. Оператор объяснил, что нужно расторгнуть договор обслуживания сберкарт и заключить новый уже с правильными паспортными данными. Что мы собственно и сделали, то есть расторгли договор. На следующий день, я обратилась к сотруднику центрального сбербанка г. Невинномысска с просьбой заключить договор, и тут вновь удивление! МНЕ ОТКАЗАЛИ! Сославшись на то, что система им этого не позволяет сделать! Вновь отсылали в г. Ставрополь, ругали за то что звонила операторам…и ничего не сделали…
…то есть, из–за безграмонтости и невнимательности сотрудников Ставропольских сбербанков, я не могла полноценно пользоваться своей же картой, с грудным ребенком (которому уже было 8 месяцев) я бегала по филиалам, пытаясь доказать что я — это я! Только подав жалобу в Москву, мои паспортные данные изменились.

Сбербанк
Обслуживание
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым