Анархисты-сберОвцы
Ограниченно сознательные сберОвцы
как обманывают клиента с предоставлением услуг безналичной оплаты
(по QR-коду на кассе в магазине),
так и даже их робот (службы клиентской поддержки в их мобильном приложении под Android)
оказывается недоступным.
Я запросил у них (в поддержке)
должность и фамилию формально ответственного за клиентский сервис.
Но, по опыту диалогов с их суппортом,
понимаю, что вероятность того,
что получу прямые ответы по заданным вопросам —
минимальна.
И потому — назову ответственными этих ограниченно сознательных лиц
(всем фашикам — такие почести, как нарушение части правил русского языка,
когда имена собственные записываются со строчной буквы):
Г. Герман О. , Старший главарь Сбера.
Вот более структурированные данные:
Александр А. В.
— Первый заместитель Председателя Правления, курирует B2B-экосистему, сеть продаж и международный бизнес, а также отвечает за ИИ-трансформацию и ESG-направление.
Кирилл А. Ц.
— Заместитель Председателя Правления, руководитель блока «Розничный бизнес».
Сергей Н. М.
— Заместитель Председателя Правления, руководитель блока «Сеть продаж».
Наталья Н. А.
— Член правления, руководитель блока «Управление благосостоянием».
Это всё — из публично доступных страниц в рунете.
Дистанционное обслуживание
3 комментария
Дмитрий, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Для пересмотра оценки уточните, пожалуйста, более подробно в отдельном комментарии к отзыву, с какими сложностями вы столкнулись при взаимодействии со Сбербанком?
Вы и посмели негласно подкорректировать текст моего отзыва,
добавив т.о. туда логические ошибки
(например, имя фашиста г. г.о. я записывал со строчных букв,
а вы - внесли искажения.
В итоге - это уже не чисто мой отзыв,
а с правками ограниченно сознательных индивидов.
Вы и пометки соответствующей не добавили.
Всё, что я излагаю - строго по фактам.
Так что догадайтесь, кого ждёт поражение (хоть в суде).