logo
Ещё
avatar
марина комарова
30 мая 2014
Сегодня 30.05.2014 Года около 17:30 пришла в отделение СпуртБанка оплатить кредит, встала в очередь к сотруднику– Камашевой Л. А.
Чтобы получить приходно — кассовый ордер для оплаты кредита, в очереди было со мной 3 человека. Однако сотрудник банка никак не спешила обслуживать клиентов, стоящих в очереди, а решала свои личные вопросы с местным врачом, оформляя нелегально справки о несостоянии на " Д» учете некоторых двух граждан (фамилли озвучивать не стану). Я задала вопрос данному специалисту, есть ли еще сотрудники, к кому бы я могла обратиться, на что мой вопрос был проигнорирован, беседа с врачом продолжалась без всякого отвлечения. Специалист банка, не обращая внимания на клиентов, ожидавших очередь, по– прежнему продолжала решать свои личные вопросы, звонила по сотовому телефону с тем, чтобы уточнить личности, на которых нужны справки, все это продолжалось длительное время. А ведь это все на глазах у клиентов! Кабинки при обслуживании нет, и весь диалог и действия сотрудника клиентам видны невооруженным глазом! Такое обслуживание Камашевой Л. А. Считаю несоответствующим профессиональному уровню, и отмечаю, как несоответствие должностному положению. Прошу администрацию банка принять меры, поскольку мнение клиента является ориентирующим фактором при выборе банка, с которым хотелось бы сотрудничать и дальше. Отмечу, что данное непрофессиональное поведение и неудовлетворительное качество обслуживания Камашевой отмечаю не в первый раз. Все ее действия можно просмотреть по камере внутреннего наблюдения.
Спурт Банк
Обслуживание
ПроверенМенделеевск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни