logo
Ещё
avatar
марина комарова
30 мая 2014
Сегодня 30.05.2014 Года около 17:30 пришла в отделение СпуртБанка оплатить кредит, встала в очередь к сотруднику– Камашевой Л. А.
Чтобы получить приходно — кассовый ордер для оплаты кредита, в очереди было со мной 3 человека. Однако сотрудник банка никак не спешила обслуживать клиентов, стоящих в очереди, а решала свои личные вопросы с местным врачом, оформляя нелегально справки о несостоянии на " Д» учете некоторых двух граждан (фамилли озвучивать не стану). Я задала вопрос данному специалисту, есть ли еще сотрудники, к кому бы я могла обратиться, на что мой вопрос был проигнорирован, беседа с врачом продолжалась без всякого отвлечения. Специалист банка, не обращая внимания на клиентов, ожидавших очередь, по– прежнему продолжала решать свои личные вопросы, звонила по сотовому телефону с тем, чтобы уточнить личности, на которых нужны справки, все это продолжалось длительное время. А ведь это все на глазах у клиентов! Кабинки при обслуживании нет, и весь диалог и действия сотрудника клиентам видны невооруженным глазом! Такое обслуживание Камашевой Л. А. Считаю несоответствующим профессиональному уровню, и отмечаю, как несоответствие должностному положению. Прошу администрацию банка принять меры, поскольку мнение клиента является ориентирующим фактором при выборе банка, с которым хотелось бы сотрудничать и дальше. Отмечу, что данное непрофессиональное поведение и неудовлетворительное качество обслуживания Камашевой отмечаю не в первый раз. Все ее действия можно просмотреть по камере внутреннего наблюдения.
Спурт Банк
Обслуживание
ПроверенМенделеевск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.