Не выбраны продукты для сравнения

Отзывы о Спурт Банке

в России
Все услуги
Все оценки
Сначала проверенные
1
Регина Швайка, Казань, 25 апр, 2017
С 11 марта не выдают наличные

С 11 марта не выдают наличные средства! Присвоили себе вклады физ лиц. Официально заявили о том, что введено ограничение для физ лиц - сначала снятие не более 50 тысяч, затем 30. В реальности кассы пустые с 13 марта!

Без оценки
Марат, Казань, 13 апр, 2017
Пустые банкоматы

ВСЕ банкоматы СПУРТ Банка - ПУСТЫЕ вот уже много дней ! Сегодня (12-го апреля) в центральном (!) офисе этого банка (ул. Спартаковская, 2) застал пустой банкомат и толпу возмущённых клиентов. Ситуция мерзкая и унизительная...

Обслуживание
1
Андрей Пурис, Казань, 07 июля, 2016
Банкомат не выдал полностью указанную сумму

28.05.2016 года в бакомате г. Казани указанного банка снимал денежные средства в сумме 8900руб. Банкомат выдал 8400руб., т.е. недодал 500руб. В этот же день позвонил на горячую линию банка,где мне посоветовали прийти в офис находяйщийся на ул. Спартаковская,7 и написать заявление-претензию,что я и сделал.Сказали,что решаться вопрос будет в течении...

Читать
Дебетовые карты
2
Linara, Казань, 11 февр, 2015
В конце декабря банкомат не додал 2000 рублей в отделении на Зорге, я тут же написала заявление, благо банкомат находился в самом банке

однако при написании заявления сотрудница банка не могла мне подсказать ни адрес банка, ни правильную формулировку заявления, не объяснила саму процедуру обращения, велела подойти через 2 недели. Прийдя через две недели мне уже другая девушка сказала, что мое заявление будет рассматриваться в течение 45 дней и придет официальный ответ (письмо) из Москвы,...

Читать
Обслуживание
2
Светлана, Йошкар-Ола, 15 янв, 2015
Открывая счет в банке, я специально интересовалась о возможности работы с ним в Казани, Йошкар-Оле и в Волжске. В Йошкар-Оле мне сказали, что действительно это возможно.

Так при моем первом же обращении в Волжск я столкнулась с неприкрытым хамством со стороны кассира и мне даже по требованию отказались выдать выписку со счета, хотя я там положила значительную сумму денег, т.е. ни какого документа ВООБЩЕ не дали и я нервничала неделю пока не приехала в Йошкар-Олу и не обратилась в это отделение, где это сделали без...

Читать
Обслуживание
1
ООО СпецТехникс, Казань, 14 июня, 2014
Добрый день, хотелось поделиться и рассказать о недавнем случае получения кредита нашей компанией в Спурт банке.

Начну с того , что наша компания работает( сотрудничает) с данным банком с 2007 года , за этот период у нас было пять кредитов и ни разу не было просрочки. Все расчетные счета (4) отслуживались в этом банке. В конце апреля 2014 года мы обратились за новым кредитом, и что бы зря не собирать документы мы поинтересовались у работников кредитного комитета...

Читать
Обслуживание
1
марина комарова, Менделеевск, 30 мая, 2014
сегодня 30.05.2014 года около 17:30 пришла в отделение СпуртБанка оплатить кредит, встала в очередь к сотруднику– Камашевой Л. А.

чтобы получить приходно – кассовый ордер для оплаты кредита, в очереди было со мной 3 человека. Однако сотрудник банка никак не спешила обслуживать клиентов, стоящих в очереди, а решала свои личные вопросы с местным врачом, оформляя нелегально справки о несостоянии на "Д" учете некоторых двух граждан (фамилли озвучивать не стану). Я задала вопрос данному...

Читать
Обслуживание
1
Наталья, Казань, 24 апр, 2014
Недавно снимала деньги с банкомата в отделении по улице Ямашева 49а, во время операции снятия денег с банкомата несколько раз подходил охранник и спрашивал почему я так долго это делаю

причем кроме меня не было никого ! Я с удивлением рекомендовала ему заняться своим делом) Но неприятные впечатления на не адекватное поведение сотрудников осталось! Сразу разрешить ситуацию и подойти к старшему или администратору не было времени, поэтому и пишу обратить внимание на охрану.

Обслуживание
3
А.А, Казань, 07 апр, 2014
в прошлом году задумала о покупки машины. решила обратится в спурт банк мне предложили выгодный кредит оставила заявку и через 2 дня позвонили а еще через 2 дня уже ездила на машине.

Остались хорошие впечатления о банке. Но когда мой молодой человек обратился с тем же вопросом к банку он внезапно затупил и начал мариновать. С начало система сбой дала (неделя), потом понадобился поручитель, теперь отправили на доосмотрение. И так уже месяц! А деньги уже нужны))))

Кредиты наличными
5
Рената, Казань, 15 дек, 2013
Банкомат не выдал денег, а мне не было времени заехать разобраться.

Когда через неделю заехала в офис на Спартаковской, честно скажу поскандалить, выяснила по выписке что деньги то уже банк вернул мне на карту и без моего заявления и скандалов.<br />Я извинилась, а девушка сотрудница вежливо подключила меня к СМС услуге и интернет–банку, побеседовала со мной, много чего объяснила. Нам клиентам надо быть самим умнее...

Читать
Кредитные карты
1
Екатерина, Казань, 29 нояб, 2013
Сотрудники банка помимо того что все напутали и не предупредили, не позвонили вовремя. Обнаружили недостающий документ только тогда когда уже пора выдать карту.

Разговаривают не корректно, повышают голос, бросают трубку. Из за халатности сотрудников пострадала я и мой ребенок.

Обслуживание
Оценка отклонена
Наталия Курашова, Казань, 17 апр, 2017
Возврат похищенных средств

Два года назад оперативно решили вопрос возврата похищенных с карты денег! Быстро заблокировали карту,вычислив,что в банкомате на пр.Амирхана считывающее устройство позволило где-то в Москве снять имеющиеся 13тыс.р. Служба безопасности работает,и,что приятно,деньги сразу вернули,все было вежливо и профессионально. Это уровень банка!

Обслуживание
Оценка отклонена
Мария Свежова, Казань, 12 апр, 2017
Ужасная работа банка!

01.04.2016 открыла вклад в Спурт Банке по 11%. Срок вклада истек 06.04.2017г. Теперь не могу получить свои деньги. Банк не работает в выходные дни. В будни работают до скольки захотят и никто ни на какие вопросы ответить по телефону не может. На сайте вообще никакой информации нет. Ни новостей, ни о режиме работы. Я работаю в будни и мне удобно было...

Читать
Оценка отклонена
Айдар, Казань, 11 апр, 2017
Не предоставление информации по кредитному договору.

10 и 11апреля 2017 года звонил на горячую линию банка по вопросу остатка суммы по кредитному договору,а также информации о сумме необходимой для оплаты в этом месяце. Но так как у меня сломана нога и я не могу ходить обьяснил это оператору по телефону .На что в ответ услышал данная информация по телефону не предоставляется,приходите в отделение банка...

Читать
Кредиты наличными
Оценка отклонена
валерий, Йошкар-Ола, 30 сент, 2014
советую всем читать внимательно условия договора при открытии вкладов

потому что они не совпадают с рекламой в интернете и в средствах массовой информации и туманно доводятся при открытии вклада

Оценка отклонена
Ильназ, Казань, 31 окт, 2013
1.5 месяца не могут изготовить банковскую карту

Уже 1.5 месяца не могут изготовить банковскую карту, каждую неделю обещаниями кормят

Обслуживание
1
гром, Казань, 23 сент, 2013
платили за детсад диньги идут уже 3 месяц

то их не туда отправили то прийдут через 5 дней и всё идут и идут а долг в итоге растет. Совет всем если в течении недели денег нет подавайте в суд за одно моральный ущерб подавайте.

Обслуживание
1
Клиент банка спурт, Казань, 07 авг, 2013
В банке спурт д⁄о новосавиновский работает управляющая Альбина с низким профессиональным , интеллектуальным уровнем.

Не соблюдает правила субординации между банком и клиентом, отсутствие вообще какого то знания в банковском деле. При общении отсутствие вежливости, элементарно здравствуйте, до свидания , спасибо не знает. Зато очень хорошо получается умничать и засыпать клиента ненужными вопросами, которые должны обсуждаться внутри банка. Очень низкий уровень обслуживания...

Читать
Обслуживание
1
Лилия, Казань, 28 мая, 2013
В конце апреля банкомат не додал 2 тысячи рублей, В этот же день написала заявление.

Прощло больше месяца, деньги возвращать не торопятся. Очень плохое отношение к своим клиентам!

Обслуживание
Вероника, Казань, 24 дек, 2012
19 ноября 2012 было внесено 200 рублей на банкомат по месту работы в госпитале для ветеранов войн в г.Казани на телефон, но деньги так и не поступили.

По круглосуточному номеру звонила два раз, обещали перевести данную сумму на карту, но до сих пор она не пришла. По произведённому звонку было ясно, что это был немотивированный ответ оператора в данной ситуации, т.к. оператор объяснила задержку денег проблемами в "Мегафоне", но придя в офис к ним, было сказано что проблема в банке "СпуртБанк" опять...

Читать
Кредитные карты
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.
Служба заботы о клиентах
8 800 707 39 02
Ежедневно с 9:00 до 21:00 по МСК
Ответим на ваши вопросы