Всегда поражалась тем, кто жалуется на медлительность и квалификацию сотрудников.
Да, банк так себе, комиссии дерут за все. Ну, а что вы хотели? Банку тоже нужно существовать. А по поводу сотрудников — пашут по 12 часов в сутки, не за такую уж огромную зарплату. Очереди? Операции разные бывают и времени некоторые не мало занимают. Хамство? А как мы, клиенты, себя ведем порой? Тем кто озлоблен и настроен на скандал не хочется улыбаться) Встаньте на место сотрудников — пашут с утра до вечера, отсюда текучка кадров и поэтому неквалифицированность, не успевая научиться — уходят. Будте добрее и терпеливее. Да и пользоваться услугами именно этого банка вас никто не заставляет.
3 комментария
Да, конечно, можно жаловаться на судьбу бедных менеджеров, но им за это деньги платят, если не большие, так всегда есть выбор, а то деньги все получать любим, а работать нет. Все клиенты банка такие-же живые люди и не надо к ним спускаться с "поднебесной" менеджеру банка, задача менеджера все объяснить, разъяснить, быстро и качественно сделать свою работу! А слезы лить на судьбу-негодяйку все могут!
Негодующий клиент, а вы сядьте и вот так не закрывая рот 12 часов пообслуживайте клиентов, да и еще с деньгами работают, это постоянное напряжение!