logo
Ещё
avatar
Таша
10 февраля 2013
Проверяем оценку
Всегда поражалась тем, кто жалуется на медлительность и квалификацию сотрудников.
Да, банк так себе, комиссии дерут за все. Ну, а что вы хотели? Банку тоже нужно существовать. А по поводу сотрудников — пашут по 12 часов в сутки, не за такую уж огромную зарплату. Очереди? Операции разные бывают и времени некоторые не мало занимают. Хамство? А как мы, клиенты, себя ведем порой? Тем кто озлоблен и настроен на скандал не хочется улыбаться) Встаньте на место сотрудников — пашут с утра до вечера, отсюда текучка кадров и поэтому неквалифицированность, не успевая научиться — уходят. Будте добрее и терпеливее. Да и пользоваться услугами именно этого банка вас никто не заставляет.
avatar
Сургутнефтегазбанк
Обслуживание
Ханты-Мансийск

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Негодующий клиент
12 августа 2013

Да, конечно, можно жаловаться на судьбу бедных менеджеров, но им за это деньги платят, если не большие, так всегда есть выбор, а то деньги все получать любим, а работать нет. Все клиенты банка такие-же живые люди и не надо к ним спускаться с "поднебесной" менеджеру банка, задача менеджера все объяснить, разъяснить, быстро и качественно сделать свою работу! А слезы лить на судьбу-негодяйку все могут!

avatar
Клиент
7 ноября 2013

Негодующий клиент, а вы сядьте и вот так не закрывая рот 12 часов пообслуживайте клиентов, да и еще с деньгами работают, это постоянное напряжение!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Сургутнефтегазбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни