2
Александр ГайбовичМосква21 апр, 2019

Обслуживания в банке нет - полный бардак

Посчастливилось мне получить одобрение в банка АКБ Связь банк, через риэлторские агентство. Менеджер который оформлял заявку, Дмитрий, к нему нареканий нет, отработал отлично, но в связи с тем что заявка

подавалась в другом городе, а квартира преобреталась в Москве, то документы были переданы в этот чудный филиал на Орликова.

Менеджер П-ва Наталья, которой передали наши документы,вообще нас проигнорировала. Документы пролежали у нее 3 дня, но она так и не позвонила, об этом я узнал, все от того же Дмитрия. Нашел я Наталью через горячую линию, но она сказала, что ей некогда и сделка будет не раньше чем через неделю. Все тот же Дмитрий позвонил мне на следующий день поинтересоваться, на какой стадии у нас сделка, на что я ему сказал, что я готов подписаться хоть на следующий день.

Через 30 минут Дмитрий перезвонил и предложил подписание на следующий день, но не смог так быстро собраться продавец на сделку. В итоге сделку назначили на вторник. Страховался я самостоятельно, менеджер по страхованию отправил электронное письмо, в копию поставил меня, П-вой Наталье в четверг, чтобы она отправила документы по сделке для составления договора страхования. В понедельник днём, я Позвонил в страхову компанию уточнить, как договор будет доставлен в отделение и условия оплаты. Выяснилось, что Наталья ничего не скинула. Пришлось звонить напоминать. А если бы я не позвонил в страховую, то сделка сорвалась.

Сама сделка заняла почти 4 часа, из-за не компетентности работников и руководителя. Сделкой занималось 3 менеджера+руководитель!!!: менеджер по ипотеке, 2 менеджера клиентских менеджера и руководитель, который за ними проверял. Не понятно что проверял руководитель, если документы исправлялись по несколько раз, например кредитный договор 3 раза, заявление на открытие банковской ячейки 4 раза. Паспорта брали у нас копировать раз 5.

Было вообще не понятно, что происходит и что кто-то делает. Документы получается готовились, пока мы сидели в комнате ожидания, почему их нельзя было сделать заранее не понятно. В итоге все подписали мы примерно через 2,5 часа. Нам необходимо было заложить деньги в ячейку и когда я принес бы документы с росреестра, то продавцу бы их выдали. Просидев 30 минут я пошел узнавать, сколько нам ждать. Клиентский менеджер "ждала" поступлений денег на счет, а ипотечный забыла их перевести и мы еще прождали 20 минут. Кстати ни один из менеджеров не знал, есть у них машинка для подсчета денег в хранилище ячеек!

Ипотечные кредиты
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг