logo
Ещё
avatar
Александр Гайбович
21 апреля 2019
Обслуживания в банке нет — полный бардак
Посчастливилось мне получить одобрение в банка АКБ Связь банк, через риэлторские агентство. Менеджер который оформлял заявку, Дмитрий, к нему нареканий нет, отработал отлично, но в связи с тем что заявка подавалась в другом городе, а квартира преобреталась в Москве, то документы были переданы в этот чудный филиал на Орликова. Менеджер П-ва Наталья, которой передали наши документы, вообще нас проигнорировала. Документы пролежали у нее 3 дня, но она так и не позвонила, об этом я узнал, все от того же Дмитрия. Нашел я Наталью через горячую линию, но она сказала, что ей некогда и сделка будет не раньше чем через неделю. Все тот же Дмитрий позвонил мне на следующий день поинтересоваться, на какой стадии у нас сделка, на что я ему сказал, что я готов подписаться хоть на следующий день. Через 30 минут Дмитрий перезвонил и предложил подписание на следующий день, но не смог так быстро собраться продавец на сделку. В итоге сделку назначили на вторник. Страховался я самостоятельно, менеджер по страхованию отправил электронное письмо, в копию поставил меня, П-вой Наталье в четверг, чтобы она отправила документы по сделке для составления договора страхования. В понедельник днём, я Позвонил в страхову компанию уточнить, как договор будет доставлен в отделение и условия оплаты. Выяснилось, что Наталья ничего не скинула. Пришлось звонить напоминать. А если бы я не позвонил в страховую, то сделка сорвалась. Сама сделка заняла почти 4 часа, из-за не компетентности работников и руководителя. Сделкой занималось 3 менеджера+руководитель! : Менеджер по ипотеке, 2 менеджера клиентских менеджера и руководитель, который за ними проверял. Не понятно что проверял руководитель, если документы исправлялись по несколько раз, например кредитный договор 3 раза, заявление на открытие банковской ячейки 4 раза. Паспорта брали у нас копировать раз 5. Было вообще не понятно, что происходит и что кто-то делает. Документы получается готовились, пока мы сидели в комнате ожидания, почему их нельзя было сделать заранее не понятно. В итоге все подписали мы примерно через 2,5 часа. Нам необходимо было заложить деньги в ячейку и когда я принес бы документы с росреестра, то продавцу бы их выдали. Просидев 30 минут я пошел узнавать, сколько нам ждать. Клиентский менеджер «ждала» поступлений денег на счет, а ипотечный забыла их перевести и мы еще прождали 20 минут. Кстати ни один из менеджеров не знал, есть у них машинка для подсчета денег в хранилище ячеек! ​
Связь-Банк
Ипотека
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
21 апреля 2019

Часть 2

Для получения денег должен был приехать и я и продавец. Сразу же столкнулся с пренебрежительным общением

менеджеров: подписал договор и про тебя забыли и лучше бы ты вообще сюда не приходил. Настойчивость риэлтора продавца вынудила заняться закрытием ячейки, в то время как я узнавал как мне платить за ипотеку, т.к. мне на подписании никто

об этом не сказал, да и возможном спросить не было. Менеджер, которая мне "рассказала" о том как гасить ипотеку, не хотела заниматься закрытием ячейки и по нас перепиралась с коллегой. В итоге вызвали П-ва Наталью, она забрала документы на проверку, потом принесла и отдала не понятно откуда взявшейся Б-лй Ульяной, которая отнесла их руководителю на еще одну

проверку. Я спросил можно как-то ускорить работу, на что получил ответ, что пока не проверит руководитель ничего делаться не будет. Документы о том чтобы получить деньги начали делать, только после того как или документы 4 листа (оригиналы) проверил руководитель, документы на закрытие ячейки начали делать только после того, как продавец вышел из ячейки в 10:50, я попросил сделать побыстрее т.к. у меня последняя электричка уходила в 11:15 (до вокзала 5 минут быстрым шагом), а следующая электричка в 13:15. Меня заверили, что за 15 минут все сделают. Но все та же Ульяна Б-ва, как я понял это делала в первый раз, т.к. она постоянно листа блокнот и подзывала кого-то и о чудо в 11:35 я в кассе, но и тут опять ошибка в расходниках и их опять перепечатывают. Почему нельзя было начать документы параллельно с проверкой руководителя и отдать их, когда прйдет одобрение? Кстати, карта, чтобы гасить ипотеку первый год бесплатная, а далее 450р в год, либо через отделение банка, которых в Химках нет - вот она клиентоориентированность!

Такой отзыв я оставил на одном из сайтов, где меня заблокировали, из-за спама. На этот отзыв я якобы оставил опровержение, которое я не писал Опровержение написала моя жена, которая сидела в декрете и ей звонили ваши сотрудники и угрожали сотрудники банка, что расторгнут договор в одностороннем порядке и мы останемся без квартиры!!!! У меня с женой компьютер домашний один и под давлением сотрудников и ПАРТНЕРА (риэлтора) она написала опровержение без моего ведома!!!!!!!

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
21 апреля 2019

Александр Гайбович, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.