logo
Ещё
icon
Пользователь
29 сентября
Удобная поддержка в чате.
Я столкнулась с проблемой при участии в акции Т-банка «Товары с кешбеком». Купила зубную пасту на Wildberries и попыталась загрузить в приложение банка QR-код с чека для начисления кешбека. Однако Wildberries почему-то объединяет все покупки за день в один чек, несмотря на разное время и карты оплаты, из-за чего приложение Т-банка не читало QR-код. Я обратилась в поддержку банка через чат 29.09.2025. Мне ответил сотрудник Максим. Я подробно объяснила ситуацию с объединением чеков, после чего Максим оперативно вручную добавил нужный чек к транзакции. В итоге кешбек был начислен без задержек. Особенно понравилась оперативность, а также удобство общения в чате — не нужно звонить или ждать на линии. Поддержка помогла быстро и эффективно, при этом отвечали чётко и дружелюбно.
icon
Т-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенУльяновск
icon
Т-Банк
29 сентября

Приветствуем.

Благодарим за отзыв. Приятно, что вы так высоко оценили работу Максима! Всегда готовы предоставить высококачественное обслуживание и решить вопрос в кратчайшие сроки, так как ценим время клиентов.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни