Удобная поддержка в чате.
Я столкнулась с проблемой при участии в акции Т-банка «Товары с кешбеком».
Купила зубную пасту на Wildberries и попыталась загрузить в приложение банка QR-код
с чека для начисления кешбека. Однако Wildberries почему-то объединяет все покупки за день в один чек, несмотря на разное время и карты оплаты, из-за чего приложение Т-банка не читало QR-код.
Я обратилась в поддержку банка через чат 29.09.2025. Мне ответил сотрудник Максим. Я подробно объяснила ситуацию с объединением чеков, после чего Максим оперативно вручную добавил нужный чек к транзакции.
В итоге кешбек был начислен без задержек. Особенно понравилась оперативность, а также удобство общения в чате — не нужно звонить или ждать на линии. Поддержка помогла быстро и эффективно, при этом отвечали чётко и дружелюбно.
Дистанционное обслуживание