Тинькофф — банк, который заботится о своих клиентах
Добрый день! Я не сотрудник банка и не проплаченный интернет маркетолог. Я пользователь, который получает качественную услугу.
Хочу выразить благодарность сотрудникам банка за предоставляемые качественные сервисы, быструю поддержку и внимательное отношение к проблемам своих клиентов.
Опишу свою ситуацию и что сподвигло меня написать данный пост.
Будучи за границей пользовался дебетовой картой, привязанной к валютному счету (Евро). Страна Польша, не смотря на то, что страна входит в ЕС валюта в стране злоты.
Мне необходимо было снять наличные со своего счета в Евро.
Но банкомат решил, что я снимаю с рублевой карты.
В итоге на двойной конвертации (рубли — злоты — евро, не знаю точно как там все это происходило) я потерял 200 евро.
После составления заявки в банк прошло, конечно, достаточно много времени (порядка 3 мес), но в итоге потери на конвертации вернулись в полном объеме.
И более того весь процесс обсуждения с банком был в максимально комфортном для меня режиме и бОльшая часть ответов сотрудников были очень профессиональными.
Спасибо и надеюсь на дальнейшее качественное обслуживание в вашем банке.
Дистанционное обслуживание