Банку не нужны клиенты. Категорически отвратительное отношение банка к своим старым клиентам.
Предисловие: Пульс — это встроенная составная часть модуля Тинькофф инвестиции. Она не является сторонним продуктом, а является непосредственной частью системы, обслуживается сотрудниками банка.
Здравствуйте! Напишу отзыв о том как администраторы Тинькофф-Инвестиции относятся к своим клиентам и какое форменное безобразие там происходит. Теперь понятно что у сотрудников сопровождающих пульс принцип как в поговорке « Было бы за что вообще бы убил». Абсолютно разочарован качеством работы сотрудников Банка занимающихся сопровождением и техподдержкой как Пульса так и Тинькофф Инвестиции в целом! На протяжении долгого времени являюсь клиентом Банка Тинькофф и пользуюсь несколькими ПРЕМИАЛЬНЫМИ СЕРВИСАМИ, как в самом Банке, так и в других его направлениях (Тинькофф Инвестиции). Тариф Премиум Все дела как говорится. В результате меня как человека с Премиальным тарифом блокируют в системе сразу на 30 дней. Видимо сервис это такой. Там же написано: Персональный менеджер, Специальные акции. Это видимо специальная акция такая. А случилось все вот как: Выложил я пост очередной. Что-то про полет китайцев в космос. Ну и кто-то мне пишет:
За 5 минут на коленке нарисовал? А где источник? (Текст Слово в слово)
Поскольку ссылки на сторонние источники в Пульсе нельзя выкладывать и меня как-то за это даже блокировали они, я с юмором и без капли злости ответил человеку:
Новости читаешь? На клавиатуре кнопки умеешь нажимать или инвалид? Есть Гугл. Можешь поискать данную новость. " (Текст Слово в слово)
Человек мне ответил:
А вы тогда для чего блогеры нужны раз информацию такую не предоставляете (не дословно поскольку это сообщение в пульсе так же удалили, а мое мне прислали при разбирательстве)
И все забыли. Обычный разговор. Никто никого не обижал, никто не обиделся. Наверное бывали у вас всех ситуации когда например Сын кричит вам к примеру Папа принеси ведро воды, а вы на русском языке отвечаете Ты что инвалид чтоль, возьми сам да и принеси. Бытовой язык, бытовое общение. Никто никого даже и не думал обижать. Никто никого.
Но: Какой-то администратор Пульса (возможно русский язык у него даже и не родной) посчитал что своим вопросом я досконально обидел того человека которого образно спросил Ты что Инвалид чтоль? И назначил мне наказание в виде 30 дней блокировки в Пульсе. Во как. За что? Я в непонятках. За Тариф премиум? А ещё как оказалось, у сотрудников занимающихся Пульсом слово Инвалид вообще хуже матерного, и не дай бог его произнести.
Вот что они пишут: Добрый вечер. Ваш комментарий — проявление грубости, что является нарушением правил сообщества. Если в комментарии не было слова» инвалид «, комментарий был бы допустимым. Решение окончательное, так как это не первое нарушение. Извините за неудобства.
То есть по факту у них претензии к слову Инвалид, но оно звучало ни как ругательство, я им никого не называл, я использывовал его в бытовом вопросе без использования ненормативной лексики хочу заметить, и Оно не являлось оскорблением ни разу.
То есть я хочу сделать вывод что людям которые сейчас занимаются пульсом, инвестициями, надоели клиенты и они любыми путями хотят избавиться от грамотных, делающих замечания и тд и тп. Им не нужны клиенты. Другого вывода у меня нет. Поскольку мне закрывают „кислород“, я буду вынужден искать другую площадку где такого не будет поскольку не могу находится без специфической соцсети такое длительное время. Разбираться похоже в правде Банк Тинькофф не собирается как я понимаю.