Пропадают деньги с карты, сотрудники ничего не решили более чем за 40 дней!
30.06.21 Я оплачивала кредиткой товар на одном известном сайте, где с 2015 года, никогда не было никаких проблем. Деньги были списаны. Но на сайте магазина «операция ожидает оплаты». И начались попытки выяснить ситуацию.
За это время (прошло больше 40 дней) я раз 10 звонила в банк, присылала все скрины, всю запрашиваемую информацию. Задавала вопрос также на сайт магазина, там ответили, что если деньги были переведены, то, т. К. Сайт иностранный, должен быть международный трек-номер, без него не мог быть совершен перевод. Но, чего и следовало ожидать, банк Тинькофф не может предоставить мне его, потому что его нет.
Мне за это время говорили, что деньги вернутся в течение 2 дней, потом сказали, что будут рассматривать обращение в течение недели, потом 2-х недель, потом ещё через неделю, затем до 5 августа, уже 11 августа и ничего не решено.
Уже присылали смс, что вопрос решён и деньги возвращены, хотя после звонка подтвердили, что решения, как и денег, нет. Потом присылали в 23:32 смс, что оспаривание операции прекращено, т. К. Не хватает информации, после звонка опять же подтвердили, что вся информация была выслана ещё 30 июня.
И вот уже больше месяца я занимаюсь выяснением, куда пропали мои деньги, хотя это вот совсем не моя вина, что они куда-то не туда ушли.
В итоге деньги списаны с карты (хорошо, что небольшая сумма), сотрудники банка после большого числа обращений через 40+дней замечают, что их не устраивает скрин, международный код транзакции предоставить не могут, говорят, что его нет (конечно, нет, иначе деньги были бы переведены).
Работа сотрудников банка на уровне. На уровне ниже плинтуса! Мало того, что по несколько раз соединяют от одного «специалиста» на другого, так ещё и обещали, когда я несколько дней назад звонила, что мне позвонят в течение 5 часов. Как понимаете, звонка не было.
Вопрос так и не решён.