logo
Ещё
avatar
Никита
, клиент Сравни
9 октября 2021
Опыт обслуживания в Тинькофф
Являюсь клиентом с 2019 года. Начал с карты Яндекс. Плюс Тинькофф, сейчас же у меня Black, Junior, Mobile, Y+ кред. Все проблемы решаются (не всегда оперативно). Очень жаль что в чате все чаще попадаются не совсем компетентные сотрудники. Приложение отличное, постоянно развивается. Рекомендовал всем друзьям, большинство мою точку зрения поддерживают. На текущий момент — лучший банк. Надеюсь качество обслуживания не будет падать в связи с ростом количества клиентов. Желаю банку новых высот. #ТинькоффЛовиОтзыв
avatar
Т-Банк
Дебетовые карты
Проблема решенаЛипецк
avatar
Т-Банк
26 октября 2021

Здравствуйте!

Благодарим за отзыв и теплые слова в адрес банка! Будем стараться и дальше радовать Вас нашими сервисами.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза
Модератор Сравни
29 ноября 2021

Добрый день.Чтобы мы могли идентифицировать отзыв, напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные для банка” или прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте