Здравствуйте.
Сервис должен работать четко и без ошибок. Мы придерживаемся этого правила. Если в моменте возникают недочеты, то быстро их исправляем, как было и в этом случае.
После маржин-колла по техническим причинам не сразу обновили остатки на брокерском счете, простите. Пока была задержка в отображении информации, сработала заявка на покупку акций Русал. Затем информацию по активам в портфеле учли верно и показали открытый в рамках последнего распоряжения шорт.
Сотрудник не предлагал вам оплатить ошибку. Он рассказал о том, что появившуюся позицию можно закрыть, откупив бумаги.
Предложили вам компенсацию суммы убытка, которая возникла из-за разницы котировок на момент откупа шорта. При расчете компенсации учли комиссии. Другую сумму предложить не можем. Общались с вами по телефону. Предложение, которое озвучили в разговоре — актуально. Если вы согласны, сообщите нам об этом.
Добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.