logo
Ещё
avatar
Валиуллин Руслан
, клиент Сравни
23 июня 2022
Решили вопрос с кэшбэком
В июне у меня повышенный кэшбэк в атоуслугах 5%, рассчитался в сервисе картой Тинькофф, а начислили кэшбэк 0,5%, Обратился в поддержку и выяснилось, что автосервис или банк автосервиса провели мою оплату как покупка топлива, и Тинькофф восстановил справедливость и доначислил 4,5% В кэшбэк. Спасибо.
avatar
Т-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенПермь
avatar
Т-Банк
24 июня 2022

Добрый день! Спасибо за обратную связь и положительный отзыв. Мы рады, что вы оценили наш сервис! Мы всегда стараемся поддерживать высокий уровень обслуживания наших клиентов, если возможно восстановить справедливость с нашей стороны, мы это сделаем. Будем и дальше стараться для вас, спасибо за сотрудничество!

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза
Модератор Сравни
23 июня 2022

Руслан, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте