logo
Ещё
avatar
Наталья
, клиент Сравни
7 апреля 2023
Тинькофф арестовывает детские пособия прекрываясь ЦБ!
03.042023Г. Мне от Пенсионного фонда на дебетовую карту Тинькофф блэк поступили детские пособия. Согласно нашему закону (ФЗ «Об исполнительном производстве» в статье 101 определен полный перечень доходов, получаемых гражданами, которые пристав не может арестовать в силу запрета, установленного законодательством. Пунктом 12 указанной статьи предусмотрено, что в состав перечисленного входят пособия гражданам, имеющим детей, выплачиваемых за счет бюджетов различных уровней.), Детские пособия не подлежат взысканию или аресту. Однако Тинькофф считает иначе! Так и мало того, арест наложили по Постановлению, которого у самих же приставов не существует! Я приложила ответ из ФССП о том, что у них такого Постановления нет, однако Тинькофф опять же это игнорит, что мне уже не удивительно, так как в Феврале 2023 года этим же Банком мне наложили арест по давно прекращенному исполнительному производству и мне снова пришлось доказывать самой, что Производство давным — давно прекращено! Проверить целевое назначение дохода обязан и сам пристав, и банк. Такой вывод недавно был подтвержден Верховным судом РФ, который рассматривал спор о незаконном списании. Также такую информацию может представить сам должник, чтобы избежать неправомерного удержания. Банки тоже обязаны проверять код целевого назначения выплаты. Такие коды присваиваются в отношении зарплат, пособий и выплат из бюджета, пенсий. Если сотрудники банка не проверили код дохода и допустили незаконное списание, их можно привлечь к ответственности. Блокирует карту и списывает средства банк, пристав лишь направляет в банк предписание. На счет ареста детских пособий, я обратилась в чат и на горячую линию Банка, где мне сообщил оператор, что вот мол у нее таких проблем нет, так как арестов у нее не было и нет, как бы принижая клиента! Это вообще позор и шок для меня, как для клиента Банка! И оператор также сообщила, что мол арестовывать детские пособия разрешает ЦБ! Тут я вообще была в шоке! Есть закон, который исполняют все Банки, кроме Тинькофф, и это не первая ситуация с данным Банком и не только у меня! С другими Банками таких проблем нет к счастью! Совет: лучше никакие пособия, выплаты не оформлять в данном Банке, не увидите своих денег, гарантированных государством, замучаетесь доказывать свое право на алименты, пособия и другие выплаты для обеспечения себя и ребенка!
avatar
Т-Банк
Дебетовые карты
«Tinkoff Black»
Проблема решенаТольятти
avatar
Т-Банк
7 апреля 2023

Здравствуйте.

При поступлении денег на арестованные счета, мы проверяем код поступления, который указал отправитель, и действуем в рамках исполнительного документа.

Пособия от ПФР зачислили на ваш счет сразу. По закону мы, как и все банки, обязаны выполнять требование исполнительного документа. Не можем сами установить или снять ограничения, для этого мы должны получить судебный приказ об отмене взыскания или соответствующий документ от судебного пристава.

Приставы не передали нам, что отменили меры. Обычно нам нужен именно бумажный оригинал документа. Для вас мы сами все проверили и решили снять меры. Списаний со счетов по данному постановлению в пользу приставов не было.

Не можем переслать вам копию документа, т.к. это внутренняя корреспонденция банка. Отправлять копии документа всем участникам производства - это обязанность органа, который выдал документ. Если вам не направили копию, обратитесь, пожалуйста, за разъяснениями к судебному приставу.

При обращении к нам, мы сообщили, что обязаны накладывать меры по указанию ЦБ и изменить это не можем. Также, сказали, что детские пособия не взыскали и можем вывести на другой счет. С вами оформили обращение на вывод.

По манере общения, мы нашли ошибки. Простите, пожалуйста, за это. Мы проведем работу, чтобы такого больше не повторилось. Связались с вами по звонку, обговорили этот момент и начислили подарок.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
наталья Александровна
10 апреля 2023

На данный момент моя проблема решена, ограничения на пособия Банк снял и деньги снова стали доступны. Надеюсь, что больше недопониманий у нас с Банком не будет) Сегодня мне позвонила представитель Банка и сообщила, что с оператором проведут работу и примут меры, девушка вежливая звонила, успокоила меня, извинилась и сразу уходить то собственно от Тинькофф перехотелось, все-таки Банк хороший сам, а от не профессиональных сотрудников увы не одна организация не застрахована... Побольше бы хороших кадров Банку и поменьше не очень хороших и довольных клиентов станет больше! Девушка, котороая мне позвонила большая молодец, узнаю свой Тинькофф!

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
11 апреля 2023

Наталья Александровна, добрый день! Учитывая благоприятное решение вопроса, возможно, вы хотели бы повысить вашу оценку? Напишите нам в комментарии, мы исправим.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте