logo
Ещё
avatar
Пользователь
15 октября 2023
Оценка отклонена
Кешбэк, который по факту не получишь: 2 пролёта
​В августе 2023 года выбрала повышенный кешбэк 5% «Образование». 1) Нужно было оплатить обучение в гос. Вузе. Выяснилось, что кешбэк действует только при оплате картой в кассе образовательного учреждения или через сайт образовательного учреждения. В университете принимали оплату только наличными, на сайте возможности оплаты не было. Написала в поддержку с вопросом, возможно есть всё же способ оплатить, чтобы получить кешбэк. Ответили, что нет. По итогу за платеж не удалось получить не то что повышенный кешбэк, но даже обычного 1% «за всё» не пришло. С этим я согласилась — условиям выплаты кешбэка платеж не соответствовал. 2) Оплатила обучение уже дистанционное в другом образовательном учреждении. Годом ранее, так же в августе, там покупала курс повышения квалификации и приходил кешбэк 5% «Образование». В этот раз кешбэк не пришел. После «пролёта» с кешбэком гос. Вуза (о чем выше), задала вопрос и про этот платеж. Ответили, что данный платеж не является «Образованием». Вопрос только, почему в прошлом году платеж в это же образовательное учреждение тем же способом подходил под категорию «Образование», а в этом нет? Да, возможно, что-то изменилось и теперь не является. Но, ключевой момент — в следующем месяце, когда повышенного кешбэка уже нет, снова покупаю курс повышения квалификации, оплачиваю тем же способом и «вау» — теперь категория «Образование». А в августе почему-то была другая категория. Еще раз повторю, что оплату проводила всегда одним и тем же способом, т. Е. Это не я как-то не так провела платеж и поэтому, якобы, кешбэк не положен. Вот и получается, что заманивают повышенным кешбэком, а по факту выплачивать его не выплачивают.
avatar
Т-Банк
Дебетовые карты
Проблема решенаНовосибирск
avatar
Т-Банк
15 октября 2023

Приветствуем.

Мы всегда выплачиваем бонусы, если вы выполнили все условия по его начислению. Кэшбэк начисляем, ориентируясь на информацию, которую получаем от торговой точки или сайта оплаты. Информация включает в себя и категорию операции, на которую мы повлиять не можем, ее определяет банк, который обслуживает точку.

Когда общались с вами 3 августа, в этом году, коллега правильно вас проконсультировал по категории кэшбэка и покупкам.

Мы понимаем ситуацию, не хотим оставлять вас без бонусов, поэтому зачислили кэшбэк 584 рубля и 3 600 рублей.

В личном кабинете и приложении Тинькофф будет написан старый кэшбэк. Он не изменится, потому что новый бонус начислили вручную.

По правилам программы лояльности мы не начисляем кэшбэк за платежи и переводы через личный кабинет или приложение.

Для того чтобы получать бонус автоматически по категории повышенного кэшбэка «Образование», вам нужно: используя свою карту Tinkoff Black, оплатить на сайте образовательного учреждения или через терминал.

Подробнее о программе лояльности можно посмотреть тут: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
3 ноября 2023

Добрый день. Банк проверил информацию по вашему отзыву, нарушений не обнаружил. В связи с пояснениями представителя Тинькофф Банка, принимаем сторону банка при оценке отзыва.

avatar
Светлана
23 апреля

Да, действительно, не в каждом учебном заведении есть терминал оплаты или возможна плата на сайте. Эта категория кажется бесполезной, если не оплачиваешь какие-нибудь интернет курсы.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте