logo
Ещё
Удаленный пользователь
24 октября 2023
Обманывают и подстраивают условия акции «Приведи друга» под себя
Доброго времени суток, решил перевести свою семью на Тинькофф Мобайл. Странности были изначально. Думал перевести троих человек, и поучаствовать в «За каждого третьего друга дополнительно 2500 рублей». В итоге из гипотетических 4000 рублей мне досталась 1000 рублей). И то, через огромные старания. Сейчас распишу. Первого человека, которого я пригласил, это была моя сестра, 04.10.2023, И тут проблемы только начались. Когда я её пригласил, то изначально вроде бы всё было нормально, она отображалась во вкладке «Вы пригласили» в процессе. После получения сим карты мы положили на неё 200 рублей, чтобы выполнить целевое действие. После этого я решил уточнить в поддержке, всё ли так, но мне ответили, что мы не можем участвовать в акции, потому что ей нет 18 лет. На самом деле ситуация интересная, ведь пока я писал в поддержку, ей уже начислили 500 бонусов. Не правда ли, что это лицемерно, Тинькофф Банк). В итоге только через обращение мне пришлось добиться своих 500 рублей. (Раньше почему-то всё проходило успешно:). НО, самое интересно, что как только мне выдали эти 500 рублей через обращение, моя заявка перешла во вкладку «Завершённые», с пометкой «Условия не выполнены». Очень интересно, мы к этому ещё вернёмся дальше. Второго человека, которого я пригласил, это была бабушка, а именно 05.10.2023, Там вроде всё прошло удачно, система её зарегистрировала и бонус мне и ей пришёл. Третьего человека, которого я хотел пригласить, была моя мама, 18.10.2023, Тут начался конкретный обман и жадность. После того, как она оформила сим карту, заявка отобразилась во вкладке «Вы пригласили» в процессе. Причём там уже 2 первых действия были выполнены (стояли зелёные галочки), осталось последнее, пополнить счёт на 200 рубелей. Я так же решил уточнить в поддержке, всё ли в порядке, на что мне ответили, что «друг не принимает участие в акции» из-за того, что «система посчитала, что условия пункта 3.1 Были нарушены». Вот это да. Я у сотрудников спрашиваю, что я нарушил, если просто хотел перевести семью на одного оператора, но, был такой ответ: «Мы не сможем подсказать, какие именно, это персональная информация и коммерческая тайна». Такого отношения мы терпеть не будем, придётся закрыть все сим карты и перевестись к более честному оператор. А, и по поводу того, что у меня заявка отображается, будто-то все условия выполнены, а у них я «недобросовестный пользователь», мне написали, что система не может проверить полную корректность. Тоже любопытно, почему система такая двуликая:) В общем, заявку для сим карты мамы мы отменили, потому что не видим смысла пользоваться таким отвратительным оператором. И сим карты у меня, сестры, бабушки тоже закроем. Пока вопрос с бонусом в размере 4000 рублей не будет решён, мы будем пользоваться другим оператором. Спасибо Тинькофф за обман и интерпретацию под себя правил.
avatar
Т-Банк
Другие услуги
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
Т-Банк
26 октября 2023

Здравствуйте.

Ваша сестра не подходила под условия акции. Мы пошли навстречу, поэтому начислили бонус.

Мы ошибочно посчитали, что ваша мама не принимает участия в акции, из-за этого получилась путаница. По внутренним правилам мы и правда не могли дать точных критериев исключения. Простите, пожалуйста, за неудобства.

Мы включили всех троих приглашенных в акцию и начислим все бонусы до 29 октября.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
24 октября 2023

Здравствуйте.

Мы внимательно относимся к условиям акций и их выполнения.

Ситуацию из вашего отзыва проверяем и вернемся по итогам с ответом в новом комментарии.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте