Здравствуйте.
Всегда следуем закону и соблюдаем условия договора. Мы ограничили вам дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. Ошибок в наших действиях нет.
В поддержке консультировали верно, предложил вывести деньги с последующим закрытием счета. Вы согласились, позже перезвонили и предоставили реквизиты, чтобы выполнить перевод. Для идентификации мы сообщили о необходимости принять видеозвонок. Не смогли провести его должным образом, так как вы сообщили, что у вас сломана камера. После этого проинформировали, что перезвоним вам и рекомендовали ожидать звонка. В последующих диалогах верно сообщали сроки рассмотрения вопроса, предоставляли всю доступную информацию и передавали нужные сведения в профильный отдел.
Здравствуйте.
Все процессы и действия банка регламентированы условиями комплексного банковского обслуживания, которые составлены в соответствии с действующими законами РФ.
Сейчас по вашей карте проводится проверка. Возможность совершать операции будет только после того, как эта проверка будет завершена. Иногда для этого нужно больше времени. Проверим дополнительно ситуацию из отзыва и вернемся с ответом.
Уважаемые сотрудники Тинькофф банка, Мне срочно нужны застрявшие денежные средства. Как можно ускорить проверку или поскорее их получить?