logo
Ещё
avatar
Пользователь
25 октября 2023
Оценка отклонена
Тинькофф не переводит деньги после блокировки УКБО
Приветствую. Я торговала криптовалютой на бирже в течение первой половины дня, после чего примерно в 2 часа дня мне блокируют личный кабинет. Позвонила в поддержку банка, чтобы уточнить причину — сказали, что это блокировка по п. 4.5 И 4.9 УКБО. При попытке вывести денежные средства на счёт в другом банке 4 (1 раз в один день и три раза в другой) раза пришлось пройти видеозвонок, после чего деньги мне так и не вывели. Звонила в банк много раз, обещают перезвонить и не перезванивают. После последнего видеозвонка также никакой информации по СМС или звонков не поступило.
avatar
Т-Банк
Дистанционное обслуживание
Москва
avatar
Т-Банк
26 октября 2023

Здравствуйте.

Всегда следуем закону и соблюдаем условия договора. Мы ограничили вам дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. Ошибок в наших действиях нет.

В поддержке консультировали верно, предложил вывести деньги с последующим закрытием счета. Вы согласились, позже перезвонили и предоставили реквизиты, чтобы выполнить перевод. Для идентификации мы сообщили о необходимости принять видеозвонок. Не смогли провести его должным образом, так как вы сообщили, что у вас сломана камера. После этого проинформировали, что перезвоним вам и рекомендовали ожидать звонка. В последующих диалогах верно сообщали сроки рассмотрения вопроса, предоставляли всю доступную информацию и передавали нужные сведения в профильный отдел.

Ответить

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
25 октября 2023

Здравствуйте.

Все процессы и действия банка регламентированы условиями комплексного банковского обслуживания, которые составлены в соответствии с действующими законами РФ.

Сейчас по вашей карте проводится проверка. Возможность совершать операции будет только после того, как эта проверка будет завершена. Иногда для этого нужно больше времени. Проверим дополнительно ситуацию из отзыва и вернемся с ответом.

avatar
Диана Голубчикова
25 октября 2023

Уважаемые сотрудники Тинькофф банка, Мне срочно нужны застрявшие денежные средства. Как можно ускорить проверку или поскорее их получить?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте