Здравствуйте.
Мы заботимся о безопасности клиентов, поэтому наша система мониторинга всегда активна. Через нее мы заметили нетипичную операцию и оперативно связались с вами. Вы подтвердили операцию
Вы самостоятельно совершили операции в личном кабинете или приложении. Такие переводы мы не можем оспаривать, так как считаем их совершенными с вашего согласия — доступ к приложению или личному кабинету должен быть только у вас. Также переводы нельзя оспаривать, даже если вам обещали за них товар или услугу — это правило платежной системы.
С возвратом денег можем помочь полиция. Мы будем помогать сотрудникам в расследовании по первому запросу.
На сайте опубликовали статью, в которой рассказали о популярных схемах обмана и поделились советами по безопасности.
Марина Николаевна, добрый день! Нам жаль, что вы столкнулись с неприятной ситуацией. В данном случае вины банка нет. Надеемся, что ваш вопрос решится в положительную для вас сторону.