logo
Ещё
avatar
Артем
, клиент Сравни
30 ноября 2023
Оценка отклонена
Тинькофф банк не законно замораживает деньги и не хочет выводить их!
Хотел бы написать о том как банк не хочет возвращать деньги со счета. Вчера пришло уведомление о том что счета заблокированны якобы незаконное пополнение средств (что имеенно не законного так и не отетили). Утром сегодня по почту присылают письмо что «Здравствуйте, Артем Дмитриевич. В результате анализа вашей финансовой активности мы были вынуждены ограничить операции по вашему счету: снятие наличных, покупки и переводы. Решение принято в соответствии с 115-ФЗ. Подробнее об ограничениях можете узнать в чате мобильного приложения. Если не хотите пользоваться счетом с ограничениями, можете вывести деньги на свой счет в другом банке. Для этого подготовьте его реквизиты и обратитесь в чат поддержки за консультацией» Пишу в чат, а там отказываются выводить денги тк ограничения висят на счете. Так вы же сами прислали если я не хочу пользоваться счетом с ограничениями то можете вывести. А щас уже они проверяют не законность пополнения денежных средств (115-фз, и ждать надо до 28 ДЕКАБРЯ, а банку побарабану на что вы будете жить) хотя в этом законе не написано что банк имеет право не отдавать деньги. Да и в принципе нет такого закона что банк имеет право замораживать средства, если только по решению суда. В случае дальнейшого бездействия вынужден буду подавать иск в суд о том что банк не законно заморозил мои денежные средства. (И да прежде чем отдавать деньги в банк, подумайте, ведь деньги уже будут не ваши) Так же хочу напомнить что существует такой закон (закон выше всяких ваших договоров) В таком случае вы обязаны перевести средства самостоятельно на мой банковский счет в другой кредитной организации. Согласно ст. 309 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями. Ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением НАЛОЖЕНИЯ АРЕСТА на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету в случаях, предусмотренных законом (ст. 858 ГК РФ). Арест на денежные средства и иные ценности физических лиц, находящиеся на счетах и во вкладах или на хранении в кредитной организации, а также на остаток электронных денежных средств может быть наложен не иначе как судом и арбитражным судом, судьей, а также по постановлению органов предварительного следствия при наличии судебного решения (п. 1 Ст. 27 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 «О банках и банковской деятельности»). Ваш банк незаконно удерживает средства. Так как уже в течение 3 календарных дней происходит незаконное удержание средств вашим банком без законных на то оснований, а законными основаниями в данном случае являются различного рода аресты, наложенные исключительно СУДОМ или органами предварительного СЛЕДСТВИЯ при наличии судебного решения, а также приостановление операций по счету в случаях, ° предусмотренных законом в ст. 858 ГК РФ, где не один из вышеперечисленных оснований не относится к данному происшествию — прошу вас решить вопрос в положительную сторону и в кратчайшие сроки, во избежание судебных разбирательств. Спасибо. В случае отказа ожидайте с моей стороны судебных разбирательств за незаконное удержание средств, которые повлекут за собой: 1) Упущение прибыли с данных средств 2) Потерю дополнительных средств на адвоката 3) Моральный ущерб Надеюсь на ваше понимание и здравый рассудок. Спасибо. Уважаемый Тинькофф банк, почитайте закон и не ссылайтесь на ваш договор. Закон выше всяких договор. И вы не вправе удерживать деньги на основании вашего договора. Суд заомрозил мои средства? Нет нет и еще раз нет. А в чате вообще не хотят отвечать какой я закон нарушили.
avatar
Т-Банк
Дебетовые карты
Краснодар
avatar
Т-Банк
1 декабря 2023

Здравствуйте.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

По совокупности факторов мы решили ограничить дистанционное обслуживание и использование карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт. Пересмотреть это решение мы не можем.

Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.

Нам поступила информация, что средства на ваши счета могли быть перечислены вследствие обмана и злоупотребления доверием других клиентов. В настоящее время сотрудники подразделения по противодействию мошенничеству проводят проверку и до её окончания, снятие ограничений на операции по счету невозможно. Сроки расследования озвучили вам в СМС.

Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, при необходимости мы можем увеличить сроки проведения расследования.

В консультациях ответили на все ваши вопросы. С нашей стороны ошибок не допускали.

Ответить

7 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
30 ноября 2023

Здравствуйте.

Мы не применяем ограничения без веских причин. Делаем это на время проверки документов в соответствии с требованиями регулятора, действующих законов и условиями договора.

Выводу денег не препятствуем, но в некоторых случаях сделать перевод можно только после завершения проверки.

Разберемся в ситуации и вернемся с подробным ответом.

avatar
Артем
1 декабря 2023

Да это вы на каждом углу говрите) банк конечно ни когда не причем) Вот месяц клиента без денег держать это нормально) вот молодцы какие) а клиент нигодяй какой) эх... кто бы правду еще сказал) А то что клиента месяц без денег оставите это вы молчите))

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте