Здравствуйте.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
По совокупности факторов мы решили ограничить дистанционное обслуживание и использование карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт. Пересмотреть это решение мы не можем.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Нам поступила информация, что средства на ваши счета могли быть перечислены вследствие обмана и злоупотребления доверием других клиентов. В настоящее время сотрудники подразделения по противодействию мошенничеству проводят проверку и до её окончания, снятие ограничений на операции по счету невозможно. Сроки расследования озвучили вам в СМС.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, при необходимости мы можем увеличить сроки проведения расследования.
В консультациях ответили на все ваши вопросы. С нашей стороны ошибок не допускали.
Здравствуйте.
Мы не применяем ограничения без веских причин. Делаем это на время проверки документов в соответствии с требованиями регулятора, действующих законов и условиями договора.
Выводу денег не препятствуем, но в некоторых случаях сделать перевод можно только после завершения проверки.
Разберемся в ситуации и вернемся с подробным ответом.
Да это вы на каждом углу говрите) банк конечно ни когда не причем) Вот месяц клиента без денег держать это нормально) вот молодцы какие) а клиент нигодяй какой) эх... кто бы правду еще сказал) А то что клиента месяц без денег оставите это вы молчите))