Ограничили дистанционное обслуживание
Я очень разочарован своим опытом работы с банком Тинькофф. Когда я стал их клиентом и оформил карту Тинькофф Блэк, я был весьма надеждой на качественное и удобное обслуживание. Однако, вскоре после этого, начались проблемы.
Я вошел в онлайн-банк, чтобы совершить операции, но обнаружил, что не могу этого сделать. Невзирая на то, что на моем счете не было подозрительных операций, я не нарушал законы и, конечно, не совершал мошеннических действий, я был вынужден обратиться в службу поддержки Тинькофф.
Я объяснил им свою ситуацию, но ответ, который я получил, оставил меня в шоке. Оказывается, банк без какой-либо объяснимой причины ограничил мне дистанционное обслуживание и сказал, что нужно приехать в Москву.
Это нечестно и неэффективно. Почему я должен тратить время и деньги на поездку в Москву только для того, чтобы решить проблему, которую банк создал сам? Я ожидал намного большего от такого крупного и известного банка, как Тинькофф.
Я решительно не рекомендую становиться клиентом Тинькофф, особенно если вы планируете использовать дистанционное обслуживание. Это просто пустая трата времени и нервов.

Т-Банк
Дебетовые карты
«Tinkoff Black»