logo
Ещё
Удаленный пользователь
31 января 2024
Оценка отклонена
Ограничили дистанционное обслуживание
Я очень разочарован своим опытом работы с банком Тинькофф. Когда я стал их клиентом и оформил карту Тинькофф Блэк, я был весьма надеждой на качественное и удобное обслуживание. Однако, вскоре после этого, начались проблемы. Я вошел в онлайн-банк, чтобы совершить операции, но обнаружил, что не могу этого сделать. Невзирая на то, что на моем счете не было подозрительных операций, я не нарушал законы и, конечно, не совершал мошеннических действий, я был вынужден обратиться в службу поддержки Тинькофф. Я объяснил им свою ситуацию, но ответ, который я получил, оставил меня в шоке. Оказывается, банк без какой-либо объяснимой причины ограничил мне дистанционное обслуживание и сказал, что нужно приехать в Москву. Это нечестно и неэффективно. Почему я должен тратить время и деньги на поездку в Москву только для того, чтобы решить проблему, которую банк создал сам? Я ожидал намного большего от такого крупного и известного банка, как Тинькофф. Я решительно не рекомендую становиться клиентом Тинькофф, особенно если вы планируете использовать дистанционное обслуживание. Это просто пустая трата времени и нервов.
icon
Т-Банк
Дебетовые карты
«Tinkoff Black»
Калининград
icon
Т-Банк
31 января 2024

Здравствуйте.

По данным, который вы указали, не смогли найти таких ситуаций. Чтобы мы смогли все проверить и вернуться с ответом, напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения клиента со ссылкой на отзыв на connect@tinkoff.ru.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни