
Константин
, клиент Сравни
Согласие на обработку биометрических данных при входе в приложение
После обновления приложения при входе по отпечатку внизу буквами пишу, что при входе по биометрии вы даёте согласие на её использование и обработку. И кто постоянно входит в приложение по отпечатку просто машинально заходит в приложение даже не читая, что там написано, следовательно и согласия клиент даёт не осознавая этого, что противоречит законодательству, т. К. Необходимо о данной функции было предупредить за 30 календарных дней, а также все согласия даются в письменном виде и с личной подписью. Следовательно данное при входе по биометрии в приложение банка согласие является не законным и дальнейшая обработка этих биометрических данных запрещена.
После того как я машинально вошёл в приложение банка (пока вход в приложение прогружался я и увидел это предупреждение) я написал сал в чат поддержку для отзыва согласия, на что они начинают нести всякую чушь, лишь бы отговорить вас, я настоял на своём, приведя юридические обоснования для своих действий. На что мне отвечают, что нужно созвониться со мной чтобы решить этот вопрос, тем самым собрать ещё и данные о моей речи, на что я отказал, и снова потребовал отозвать согласие, пригрозил обращением в Роспотребнадзор. На это они ответили, что нужно обращаться на горячую линию чтобы отозвать согласие!
Т. Е. Принять согласие по входу в приложение они могут, а отозвать его нужно провести кучу не нужных действий. При этом ни один другой банк, при входе в его приложение по биометрии не запрашивает вашего согласия на обработку вашей биометрии

Т-Банк
Мобильное приложение