Отличная помощь службы поддержки Т-Банка
Всем добрый день. Хочу поделиться своими впечатлениями о службе поддержки Т-Банка. 14 Июня в 20:24 обратился туда с вопросом о условиях обслуживания моей карты. Меня интересовало 3 вопроса: 1. Бесплатная ли у меня карта? 2. Какие лимиты по карте? 3. Какие комиссии при исчерпании лимита по переводам? Оператор Виктория достаточно быстро присоединилась к диалогу. Чуть позже, Виктория вернулась ко мне с очень чётким ответом. К каждому ответу Виктория прикладывала скриншоты, чтобы мне было максимально понятно что, где, и как нажать и прочитать (можете увидеть на приложенных скриншотах). Настолько качественно служба поддержки мне ещё не отвечала. Как выяснилось, карта у меня полностью бесплатная. Платных услуг нет, никаких подводных камней тоже нет, что тоже очень радует. Лимит по переводам через СБП между своими счетами в разных банках- целых 30 млн. Рублей, что не может не радовать. Во время нашего диалога оператор Виктория общалась со мной очень вежливо, было приятно разговаривать с таким воспитанным человеком) После нашего диалога, меня попросили оценить работу оператора (можете увидеть на приложенном скриншоте). Я считаю, что это очень важно, сразу видно, что банк не стоит на месте и хочет становиться лучше. Это радует. Большое спасибо оператору Виктории за её помощь.
Давно пользуюсь услугами Т-Банка, и ещё ни разу не пожалел. Однозначно 5 звёзд.