logo
Ещё
avatar
Сергей
18 июня 2024
Т-Банк забрал заработанный кэшбек и отключил от программ лояльности.
Хочу обратить внимание что Т-Банк проявляет не добросовестное поведение к своим клиентам относительно начисленных бонусов и заработанного кэшбека. В моем случае 3 июня 2024 г. После покупки товара в магазине Desport во время проведения банком акции 15% возврат при покупке любого товкара по карте Т-Банк, были начислен кэшбек 13200 р. Однако 6 июня я получил письмо от банка с извещением об отключением меня от всех програм за якобы имеющие место злоупотребления. Цитата: «Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Комплексная проверка подтвердила, что активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Согласно п. 6.3. Общих условий Программ лояльности мы вынуждены исключить вас из бонусных программ. Подробности можно уточнить в чате поддержки. » Все мои попытки разобраться в чате поддержки с причинами этих санкций наталкиваются только на отписки с отсылкой на п 6.3 И отказом пояснить какие конкретно действия или транзакции являются нарушением соглашения. Ну и из последнего, появилось предложением отправить письмо в бумажном виде в юридический отдел (электронное письмо не принимается банком). Цитата из чата: К сожалению, более подробную информацию по признакам злоупотребления уточнить не получится. Для подтверждения, что таких признаков не было, можно отправить, например, чеки, информацию об оформленных заказах, оплатах и так далее бумажным письмом в любой форме на наш юридический адрес: 127287, Москва, Ул. 2-Я Хуторская, д. 38А, стр. 26 Согласно пункту 6.3. Общих условий программ лояльности: Банк вправе исключить любого Клиента из числа участников Программ лояльности Банка и/или Партнера (в части начисления бонусов при участии Банка) без предупреждения, уведомления и объяснения причин, если Клиент не соблюдает условия Программ лояльности, и/или совершает мош*******кие действия, и/или злоупотребляет какими-либо привилегиями и/или поощрениями, предоставляемыми Клиенту в рамках Программ лояльности, и/или предоставляет информацию, вводящую в заблуждение, или неправильные сведения Банку и/или Партнеру У ограничений нет срока. Сообщим, если поменяем решение Как мы видим Т-Банк занимает жесткую максимально закрытую позицию даже к своим долгосрочным клиентам что ставит под вопрос о доверии и возможности продолжать держать свои средства в банке. В данной ситуация я впервые воспользовался предложенной возможностью получить приличный кэшбек и незамедлительно получил блокировку за покупку которая была названа «злоупотреблением». Судя по всему Банк предпочел оставить у себя заработанный кэшбек клиента не считая нужным даже показать конкретные нарушения условий соглашения. Хочу отметить что ранее Тинькоф Банк проявлял значительно более клиентооринтированный подход и шел на встречу при возникновении спорных моментов, так-как дорожил каждым клиетом.
avatar
Т-Банк
Дебетовые карты
«Black»
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
Т-Банк
19 июня 2024

Здравствуйте.

Мы относимся к клиентам лояльно, как и прежде. К решению исключить из программы лояльности приходим после проверки и при наличии весомых причин. Проверим ситуацию подробнее и вернемся с итогами.

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сергей
20 июня 2024

Здравствуйте, надеюсь получить обоснованный ответ.

avatar
Т-Банк
28 июня 2024

Здравствуйте.

Если замечаем подозрительные действия, можем начать проверку, чтобы во всем разобраться. Поводом может стать злоупотребление бонусами, в таких вопросах руководствуемся пунктом 6.3 программы лояльности.

По итогам проверки пересмотрели наше решение и вернули вас в программу лояльности и акции.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте