logo
Ещё
avatar
Пользователь
18 февраля
Оценка отклонена
Блокировка 161-ФЗ
Добрый день. Прошу вас разъяснить сложившуюся ситуацию. Сразу поясню, что я не являюсь клиентом вашего банка. В январе 2025 года АО Альфа Банк ограничил операции по моим электронным средствам платежа, а также ограничил возможность распоряжаться денежными средствами на счете с использованием системы дистанционного банковского обслуживания, и для выяснения причин рекомендовал обратиться в ЦБ РФ. Мною было направлено соответсвующее обращение в Центробанк. Банк России в своем ответе сообщил мне, что получил от АО «ТБанк» информацию о том, чтонаходящийся в базе данных о случаях и попытках осуществления переводовденежных средств без добровольного согласия клиента запрос REQ-20241120-1**** содержит информацию о переводе денежных средствбез добровольного согласия клиента, осуществленном мне как получателюсредств. Как я понял из ответа ЦБ РФ, отправитель денег, которые поступили мне на счет, заявил в свою финансовую организацию (ТБанк) о совершении операции без его согласия, т. Е. Как будто он не совершал этого перевода. Для получения разъяснений ЦБ РФ рекомендовал обратиться с соответствующим заявлением к вам (кредитной организации). Прошу вас сообщить, как мне необходимо обратиться в ТБанк за разъяснениями по вышеуказанной ситуации и выяснить операцию, которая послужила основанием для блокировки.
avatar
Т-Банк
Другие услуги
Москва
avatar
Т-Банк
19 февраля

Здравствуйте.

Ваши реквизиты оказались в базе Банка России. Ее полное название "О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента". Переводы на ваши реквизиты могут быть приостановлены или отклонены. Это требование закона — мы обязаны выполнять положения 161-ФЗ. По закону мы обязаны сообщать Банку России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия.

Детали по операциям и отправителям средств предоставить не можем — это внутренняя информация. Мы направляли запрос в Банк России, чтобы ваши данные удалили из базы, но получили отказ. Советуем вам повторно подать заявление в Банк России. Подробная инструкция, как это сделать есть на нашем сайте, в разделе Т-помощь. Банк

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
18 февраля

Здравствуйте.

Уточним информацию и результаты опубликуем в комментариях.

avatar
Пользователь
19 февраля

В итоге что получается: Банк России рекомендует за разъяснениями обращаться в АО "ТБанк". АО "ТБанк" разъяснения дать не может и рекомендует обращаться в Банк России.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте