logo
Ещё
icon
Пользователь
12 августа
Оценка отклонена
Т топливо. Деньги сняли, бензин не залили.
Т-банк заправки 23.07.2025 Воспользовался сервисом Т -топливо, АЗС CoBAS № 1, по адресу: п. Вороновское, 58 км а/д Москва-Рославль, колонка: 4. Денежные средства списали, топливо не заправили. Как было дело. Вечером едем с женой с дачи, заезжаем на заправку по дороге, в Вороново. Открываю приложение банка, выбираю 100-й бензин, 4 колонка, 48 литров, оплачиваю, вставляю пистолет в бак, нажимаю на рычаг. Бензин не льется и на дисплее колонки появляется какая-то крокозябра. ОК, иду к заправщице, WTF, спрашиваю? У нас, гоаорят, на этой колонке прошлый заказ завис. Так я, говорю, оплатил уже. Мы не видим вашей оплаты, если вы в приложении оплатили. Смотрю в приложение А за деньги заправите, спрашиваю? Заправим, но не на этой колонке, эта зависла насовсем. Хорошо, едем дальше, заправляемся на Нефтьмагистрали на выезде из Троицка с помощью того же приложения Т-банка. Приезжаю домой и вижу 2 списания, примерно по 4000 р (48 литров) каждое. Завел ТТ в службе поддержки, накатал отзыв на банки. Ру. 3 Недели ТП тянула, переносила сроки рашения и вот наконец вчера родила такой ответ: «К сожалению, партнер отказал нам в Возврате, так как пролив по заказу был произведен в полном объеме. Мы понимаем ситуацию и можем частично компенсировать стоимоСть заправки на 2000 тысячи рублей, подарком от нас. Подскажите, пожалуйста, подходит ли вам такой вариант? » На банках. Ру, видимо, чтобы меня порадовать в качестве ответа написали: «Здравствуйте. Видим, что сотрудник АЗС сообщил, что выбранная вами колонка не работает. Поэтому заправить автомобиль не получилось. Разберемся в ситуации со списанием денег и проверим консультации. Вернемся по готовности в комментарии к отзыву. » Но на этом активность банка на портале закончилась. Ну что, сворачиваю потихоньку, чтобы себе не в ущерб сотрудничество с Т, перевожу в другие банки фин инструменты.
Другие услуги
Проблема решенаМосква
icon
Т-Банк
12 августа

Здравствуйте.

28 июля мы вернулись с ответом в комментарии к отзыву на Банки.ру: "Нам понадобилось больше времени, чтобы разобраться в вашем вопросе. Так как мы не работаем напрямую с АЗС, направили запрос партнеру для проверки информации по заказу. Ответ от него еще ожидаем, как только получим его, то расскажем подробности".

Понимаем, что хотелось бы вернуть деньги и в кратчайшие сроки решить вопрос. Мы не оставляем наших клиентов наедине с проблемой и прикладываем все усилия, чтобы помочь.

Обращение по возврату находится в работе. Проведем дополнительную проверку и выясним, что можно сделать в этой ситуации. По результатам свяжемся с вами лично в чате, СМС или по звонку.

Ответить

1 комментарий

, чтобы оставить комментарий.
icon
Пользователь
19 августа

Деньги вернули, благодарю!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни