Здравствуйте.
Понимаем, что, являясь нашим клиентом много лет, вы рассчитывали получить рефинансирование и очень расстроены отказом.
Мы ценим своих клиентов и стремимся предоставить качественный сервис, но по кредитным продуктам принимаем решение на основе анализа множества факторов: кредитная нагрузка, кредитная история, уровень подтвержденного дохода и многое другое.
Все заявки рассматриваются системой, сотрудники поддержки не могут повлиять на это решение. Точные причины отказа по заявке озвучить не сможем, так как это внутренняя информация.
Иногда мы пересматриваем решение. Если что-то изменится, то мы оповестим вас по смс.
У нас нет цели списать с клиентов лишние деньги — списания делаем по условиям тарифа, лишнего не берем. Ознакомиться с тарифом можно в личном кабинете или приложении: выберите на главном экране счет → пролистайте вниз до конца → Тариф. Здесь же можно посмотреть подключенные услуги и лимиты на переводы, пополнения и снятия.
Мы подходим к вашей проблеме индивидуально и хотим помочь, но у нас нет рычагов влияния на результат рассмотрения заявки.