logo
Ещё
avatar
Ольга
, клиент Сравни
19 августа
Оценка отклонена
Не кому не рекомендую пользоваться Т-Банком просто обдираловка клиентов
Я являюсь клиентом Т-банка уже 6-7 лет, а может больше. Пользуюсь кредитной картой и уже несколько лет подряд переплачиваю проценты бешеные за сверх лимит по крединой карте. Также я активно пользуюсь долями и закрываю всё вовремя, а ещё я перешла на Т мобайл в Т банке и уже как год почти пользуюсь активно связью банка. Сейчас я нашла работу на вахте с зарплатой в 150.000 Тысяч рублей в месяц и попросила банк мне помочь и рефинансировать мои кредиты, так как перед поездкой трудно заплатить долги я хотела, чтобы всё было в одном банке и платить сюда зароботную плату сразу, но банк мне отказал даже не вникая в мой вопрос и тут я поняла, что банку этому нужно только драть проценты, а на своих клиентов вам плевать максимально, почему другой банк где у меня нет истории даже готов рассмотреть рефинансирование, а банку которму я столько лет переплачиваю севрх лимит по крединой карте просто [censored] на своего клиента и тут я поняла, что если меня рефенансирует другой банк, я сразу же в этом банке закрою все счета и перейду в на другого оператора потому что Т банку плевать на своих клиентов они не решают не какие вопросы они только дерут комиссии и проценты, поэтому не кому не рекомендую данный банк он вам никогда не поможет. Он будет с вас только драть проценты и всё. Надеюсь я скоро с вами попрощаюсь навсегда и вся моя семья закроет счёт в этом банке. Потому что банк вас не рассматривает как клента, банк видит вас как процент ходячий.
avatar
Т-Банк
Рефинансирование кредитов
Магнитогорск
avatar
Т-Банк
19 августа

Здравствуйте.

Понимаем, что, являясь нашим клиентом много лет, вы рассчитывали получить рефинансирование и очень расстроены отказом.

Мы ценим своих клиентов и стремимся предоставить качественный сервис, но по кредитным продуктам принимаем решение на основе анализа множества факторов: кредитная нагрузка, кредитная история, уровень подтвержденного дохода и многое другое.

Все заявки рассматриваются системой, сотрудники поддержки не могут повлиять на это решение. Точные причины отказа по заявке озвучить не сможем, так как это внутренняя информация.

Иногда мы пересматриваем решение. Если что-то изменится, то мы оповестим вас по смс.

У нас нет цели списать с клиентов лишние деньги — списания делаем по условиям тарифа, лишнего не берем. Ознакомиться с тарифом можно в личном кабинете или приложении: выберите на главном экране счет → пролистайте вниз до конца → Тариф. Здесь же можно посмотреть подключенные услуги и лимиты на переводы, пополнения и снятия.

Мы подходим к вашей проблеме индивидуально и хотим помочь, но у нас нет рычагов влияния на результат рассмотрения заявки.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни