Банку не нужны клиенты, которые пользуются и возвращают все в срок
Ситуация: 1 сентября в 16:15, после обеда приходит сообщение, что со второго числа прекращает начисляться положенный кэшбэк по карте, а также возможность компенсировать уже накопленные баллы. В тот же день написал обращение в чате мобильного приложения, что делать с накопленными уже баллами, Сегодня получил ответ дословно, что компенсировать баллы возможности нет.
Здравствуйте!
По причине использования беспроцентного периода по вашей кредитной карте, на основании пункта 6.3 Общих правил Программ лояльности банк принял решение не предоставлять бонусы, а также отключить возможность компенсации покупок по кредитной карте. С момента принятия данного решения бонусы не выплачиваются и компенсация покупок отключена. Хотим также отметить, что Банк осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации. Подробнее об условиях: https: //cdn. tbank. ru/static/documents/cards-loyalty-programs-new-5.pdf
Ограничения действуют только по счету Платинум. Накопленные бонусы использовать не получится.
Вот так, клиенту, который пользуется картой порядка 8 лет, привёл нескольких человек клиентами банка из-за того, что платит все в срок отрубилили одним числом, без возможности компенсации всю бонусную программу. Все скрины во вложении

Т-Банк
Кредитные карты
«Платинум»