logo
Ещё
avatar
Алёна
, клиент Сравни
10 июня
Помощь оператора в чате поддержки банка
Когда возник вопрос могу ли перевести себе деньги с карты физлица на счёт ИП, то обратилась в чат с банком 29 мая. Специалист Александр в чате рассказал как могу пополнить счёт, что есть разные способы безналичного перевода, а ещё рассказал про условия тарифа Начало, на котором обслуживаюсь, чтобы учесть лимит на пополнение. Спасибо большое за разъяснения и оперативную помощь! Рекомендую банк Точка для предпринимателей!
avatar
Банк Точка
РКО
«Начало»
ПроверенЧелябинск
avatar
Лада
10 июня

Добрый день. Спасибо за такой чудесный отзыв и пример обслуживания их чата!

Очень важно знать, с какими вопросами мы помогаем и, что вам всё нравится.

Будем продолжать в том же духе ;)

Желаем отличного настроения и много побед!

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни