logo
Ещё
avatar
Кристина
9 июня 2015
Добрый день. 03.21.2015 Г. Снимала деньги в банкоматах " Транскапиталбанка»
(На ул. Нижняя Радищевская 5/1 — 25 000 р, и на Воронцовской улице 35В/1 — 76 000 р. , Т. К. В первом банкомате деньги закончились). Банкоматы делили сумму выдачи, выдавали купюрами по 500 р, в общем пересчитывать эту кипу денег (в общей сложности 101 000 р) я не стала в целях личной безопасности. Дома не досчиталась 5000 р. Позвонила в банк, оператор подтвердил, что банкомат деньги не выдал, а с карты списал, нужно писать заявление на возврат. Обратилась в офис у метро Пролетарская, по Воронцовской улице. Завление было составлено сотрудником банка, я только расписалась и стала ждать звонка из банка. Мне был озвучен срок 10 дней. По истечении срока мне отзвонились из банка и сообщили, что заявление составлено неверно, нужно переписать. Я поехала писать второе заявление в конце апреля. По истечении 10 дней позвонила в банк узнать о результате. Мне сообщили, что инкасация не выявила остатки в банкоматах, ведется дополнительное расследование. Один раз в неделю я звоню в банк и пытаюсь узнать, когда вернут мои деньги? Операторы ставят мне приятную музыку и долго выясняют ситуацию, потом говорят что я должна перезвонить через неделю и узнавать, не нашлись ли остатки. На просьбу объяснить мне порядок и срок рассмотрения моего заявления, отвечают, что они ничего не знают. Когда я прошу соединить меня с сотрудником, компетентным в данном вопросе говорят, что не имеют право. Сегодня 06.09.2015 г. , Я потратила уже достаточно времени и сил на то, чтобы банк вернул мне деньги, которые незаконно удержал с меня. Дальше операторов, которые ничего не знают и " понимают мое возмущение» я не могу пробиться. Я считаю, что такое отношение к своим клиентам просто недопустимо. Непрофессионализм ваших сотрудников и их халатное отношение к своей работе бьет по вашей репутации в первую очередь. Я больше не буду пользоваться услугами вашего банка. А вопрос о возврате своих денег буду решать дальше, не думайте, что я на этом успокоюсь.
avatar
Транскапиталбанк
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Транскапиталбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте