logo
Ещё
avatar
Igor Kozulin
4 апреля 2020
Отвратительный банк и обслуживание в целом
Являюсь клиентом банка по ипотечному кредиту. Хотел закрыть досрочно ипотеку, Оказалось, что для того чтобы это сделать мне нужно в условиях эпидемии нарушить режим самоизоляция, подвергая своё здоровье опасности и ехать в отделение для того, чтобы заниматься бюрократией в заполнении бумажек на досрочное погашение. Что касается проведение операции через онлайн банкинг, тоже провал: был сменён номер телефона, на который я заблаговременно подал соответствующее заявление в отделение на Марьиной Роще, но почему-то банк не может передать это заявление в Инвесторгбанк, который поглотил ткб. Соответственно, я не могу авторизоваться в моб приложении, круг замкнулся. Срок рассмотрения обращения 30 календарных дней! Реально?! Такой мелочный вопрос банк рассматривает 30 дней, когда в других банках достаточно просто написать в чат. Более того, банк конечно же не работает в выходные дни. В будние дни работает только 2 отделения. Ответ колл центра 30 мин в будние дни. Это провал!
avatar
Транскапиталбанк
Ипотека
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Транскапиталбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте