logo
Банк по худшему обслуживанию №1 (ТКБ)
Оценка отклонена
Москва
Ипотека

Я часто пользуюсь кредитными продуктами, но ТКБ - это банк с которым я работал первый и последний раз.

Большинство негативно-описанное ниже будет по большей части из-за моей неопытности в ипотечных продуктах, но и пользоваться этим со стороны банка - цинизм. Благодарен ему за этот дорого опыт, надеюсь он поможет и вам, а теперь по порядку:

В 2016 году я взял ипотеку, согласно договору я не мог ее продать( в других банках, продажа возможна, переоформляют закладную и прочее), не мог уменьшить срок, подать прошение на уменьшение процентной ставки (ставка была дикая 16,79 при том, что я заплатил 50 или 100к (не помню) за уменьшение) + обязательное страхование, ежегодный сбор за него. Даже предполагать не мог, что в 21 веке могут быть такие крепостные условия. Т.Е. вот тебе условия, срок 18 лет (который они установили сами), никак ты на это повлиять не можешь, не нравится? оплачивай досрочно.

Далее столкнулся со всякими мелочами, личный кабинет банка с таким интерфейсом, как будто сделан во времена доткомов. Переводы через Сбербанк, только с комиссией, банкоматов ТКБ в Москве можно по пальцам токаря пересчитать.

Когда я обратился в отделение ТКБ по адресу: Щелково, Московская обл, Центральная ул., 17, и спросил их о том, как можно уменьшит срок кредитования, надо мной смеялся весь отдел, было очень не приятно. Но это так же послужило мотивацией поскорее закрыть ипотеку и разорвать сотрудничество с банком.

Ипотеку я выплатил в полном размере 14 Января, до этого было несколько больших взносов в октябре-ноябре 2017. Решил сегодня (31 января) проверить кредитную история и увидел то, что меня и с подвигло написать этот отзыв, в БКИ нет не только сведений об закрытии ипотеки ( по закону 5 дней у банка на это), но даже информации по взносам сделанных в прошлом году!!! Как же надо недобросовестно относиться к своим клиентам, чтобы позволять себя такие подлости. Для сравнения банк Тинькофф предоставил сведения и информация в БКИ обновилась через неделю! Позвонив в call-центр, девушка вежливо обещала рассмотреть мою просьбу на подачу сведений в БКИ в течении месяца!

Не знаю сколько еще продлятся проблемы на пустом месте, но искренне надеюсь что скоро

avatar
Alexandr Nemirov
31 января 2018

Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Транскапиталбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Банк рассматривает отзыв
Решение проблемы на сайте