ТКБ банк в который НЕ хочется возвращаться
Уважаемые руководители банка, возможно хоть здесь вы прочитаете мои впечатления от вашего банка. Думаю вы знаете что ваш банк по рейтингу справедливо болтается далеко не даже в середине списка. Я являясь созаемщиком по ипотеке, ни разу за все обращения в ТКБ ни получила ни помощи в решении каких-то вопросов, постоянно натыкаясь на полный непрофессионализм сотрудников. Понимаю, что главный ваш доход это безумные ставки по кредитам и узаконненный отъем средств у и так уже нищего населения страны. Но учитывая как работают ваши сотрудники думаю вам нужно максимально сократить их число, тем самым оптимизируете расходы свои. Т. К. Все-равно никакой работы они не выполняют, ничего решить не могут. Более того, иногда даже и не в курсе, что на участке их работы имеются какие-то проблемы. Я два дня пыталась внести платеж по ипотеке с помощью терминалов ТКБ, безуспешно т. К. Ни один из терминалов нормально не функционирует. Сотрудники службы поддержки ничем не помогли, в течении двух дней искренне удивляются, что что-то не работает, никаких сроков устранения неполадок не назвали. Не совсем понятно зачем вообще вам служба поддержки? Распустите их, все-равно решение всех возникающих вопросов это всегда личная проблема ваших клиентов.
Дистанционное обслуживание
2 комментария
Добрый день, Елена! Уточните пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос с банком? Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.
Оценку отклоняем, так как автор отзыва не предоставил дополнительную информацию по запросам администрации сайта.